Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 916 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Эви Курылева: «Уверена, учитель и ученик всегда должны быть на одной волне – тогда успех обеспечен»

Курылева Э

Эви Ростиславовна Курылева, учитель математики школы № 42 говорит, что в педагогику попала вопреки своим планам и желаниям.

В школе она работает с 1987 года с перерывом в четыре года. Стаж – более 30 лет. Шесть лет она работала в школе в Ивановской области после окончания Ивановского государственного университета. Диплом защитила по специальности «Математик».

 

- Тогда только входили в нашу жизнь компьютерные технологии, - рассказывает она, - и наш Ивановский государственный университет был одним из базовых филиалов московского университета, где разрабатывались программы по изображению математических функций и прочих чертежей.

- Ваш путь в педагогику

Предмет «Педагогика» преподавалась один семестр. А вот методики преподавания математики у нас в университете даже предмета не было, один месяц была практика в школе, причем, она предполагала только посещение уроков, сами мы не преподавали. К окончанию университета мой педагогический стаж состоял из 6 месяцев работы пионервожатой в пионерском лагере летом и одного месяца практики в школе.

В середине 90-х мы приехали с мужем в Воркуту (здесь жила его мать), Работаю в системе образования Воркуты с 1996 года. Сначала в школе № 29 (поселок Воргашор), затем в Гимназии № 1. Нагрузка была небольшая и, когда меня пригласили в школу № 42 в поселке Северном, я перешла. Работаю здесь уже лет 14.

- Первое впечатление о школе

- Работать в школе я не хотела. Тогда в вузах было распределение и, хотя у меня по диплому были высокие баллы, но ввиду того, что мои замужние однокурсницы были беременными, их оставили в городе работать по специальности, а меня отправили в школу в один из районных центров Ивановской области. Я много раз ходила к директору школы Евгению Михайловичу Орлову и упрашивала его отпустить меня из школы, и я ему до сих пор благодарна, что он тогда настоял на своем и не отпустил. Потихоньку втянулась и отработала в школе в городе Заволжске Ивановской области шесть лет. Там у меня как учителя математики было два выпуска.

Я почему не хотела работать в школе? У меня мама - учитель истории с 37- летним стажем. Она была очень сильным историком. Мы жили в Ивановской области в поселке Савино, а на ее открытые уроки приезжали из областного центра. Она была главным пропагандистом Савинского района. Глядя на ее титанический труд, мне не хотелось быть учителем, хотя, когда я работала пионервожатой и старшей пионервожатой, мне нравилось общаться с детьми, было интересно, но посвятить свою жизнь педагогике, у меня даже мысли не было.

Мои профессиональные планы были связаны с программированием. Правда, когда я пришла в школу, мне дали преподавать еще и информатику. Тогда стали появляться классы, укомплектованные компьютерами УК НЦ. Во всем районе только в нашей школе был такой класс, его Евгений Михайлович выбил специально для меня, потому что я была математиком-программистом. Потом наши шефы (Фибровая фабрика Заволжска) купили два компьютера IBM, тогда это была диковинка, на них я и преподавала информатику.

- Что считаете своим достижением в педагогике?

- Что большинство моих учеников-выпускников достигли того, что они хотели и даже больше, что они сумели сориентироваться в жизни. Я всегда говорила, говорю и буду говорить, что воркутинские выпускники лучше социализированы, легче встраиваются в меняющийся мир. Они быстрее ориентируются в пространстве и времени. Мне это очень приятно. Я считаю Воркуту своей второй родиной, люблю этот город, его людей, местную природу.

- Были ли у вас педагогические поражения?

- Я могла бы считать педагогическим поражением, если бы мои действия в высшей степени негативно повлияли на судьбу ученика. Уверена, учитель и ученик всегда должны быть на одной волне - тогда успех обеспечен. Я - человек позитивный, и вся учеба в моих классах строится на личном общении.

- Что для вас награда за ваш труд?

- «Спасибо» своих учеников и доброе, доверчивое отношение ко мне. Чтобы при встрече они улыбнулись, поздоровались, поговорили, поделились успехами, возможно, на что-то пожаловались. Награды, грамоты – это тоже приятный момент, который говорит о том, что государство ценит мой труд, но хорошее отношение учеников для меня важнее. Например, сегодня ребенок, с которым у меня определенное время были непростые отношения, на перемене, увидев меня, дружески помахал мне рукой. После этого у меня на три оставшиеся урока было прекрасное настроение. Оплата моего труда тоже имеет значения, но стоит не на первом месте.

- Педагогика принесла в вашу жизнь какие-то ограничения?

- Разумеется. Ты постоянно следишь за своими поступками, за своими действиями, за своими словами. Я не согласна с тем, что некоторые учителя говорят, мол, мы тоже люди, мы тоже имеем право выложить в Интернет фото о нашей частной жизни. Я думаю, что мы, учителя, до сих пор остаемся образцами и эталонами поведения. Когда же нас критикуют, то исходят именно из того, что мы отошли от эталона. Да, у нас есть личная жизнь, но мы все равно должны оставаться в рамках своей профессии. В этом я категорична. Ты можешь где-то расслабиться, отдохнуть, но это должно быть закрыто. Я не люблю выставлять свою жизнь напоказ и не делаю этого. Как педагог я не хочу отождествляться с кухней, с уборкой, с шитьем и прочим. У меня мама была такая, и я такая же.

- Для вас педагогика – это замкнутая профессия?

- Наша профессия прививает каждому педагогу ценные организаторские умения: запланировать, дать установки, организовать, собрать, объединить, настроить, поставить цели, отмониторить, сделать анализ результатов. Это ценно и может пригодиться в любой сфере деятельности, так что я считаю педагогику открытой профессией.

- Что для вас дистанционное обучение?

- Для меня это тяжелое испытание. Я противник дистанционного обучения. Оно может быть только вспомогательным и, скорее, в изучении предметов гуманитарного цикла. Мне как математику это очень неудобно. Когда объясняешь тему, смотришь на класс и сразу видишь, кто понимает, кто опустил глаза, кто периодически на уроке включается – выключается. На экране монитора, каким бы он большим ни был, за этим не уследить. Обучение - это процесс, это общение живых людей. Дистанционно можно провести консультацию, ответить на вопросы, уточнить отдельные элементы, показать, как что-то делается, но не более.

- Если бы не педагогика то что?

- Могло бы быть программирование, но мечта юности не сбылась. Когда я приехала в Воркуту, сразу не смогла устроиться по специальности, искала работу программистом, но шесть лет в школе…да, видимо, и «учительские» гены взяли свое, и сейчас я не представляю себя вне педагогики.

- «Есть у педагогики начало – нет у педагогики конца», - вы согласны с этим высказыванием?

- Если говорить о нас, педагогах, то мы всю жизнь таковыми и остаемся. Народная мудрость гласит, что воспитывать ребенка надо, пока он помещается поперек лавки. Это прямое воспитание, а далее все равно происходит коррекция. Жизнь человека изменчива в зависимости от обстоятельств, и человека оценивают в течение всей его жизни. Каждый может быть для кого-то примером и антипримером… В этом смысле у педагогики точно нет конца.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19


----

  • Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)

  • Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)

  • Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)

  •    Указ Главы Республики Коми от 03.04.2020 г. № 24 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
  • Потсановление РПН по Республике Коми от 12 апреля 2020 г. № 221 "О дополнительных по недопущению распространения COVID-19 на предриятиях и в организациях Республики Коми" (ознакомиться PDF)

----

Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)

----

Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)

----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

----

+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

------

+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

-----

https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

----

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

Видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения

График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)

----

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

----

Это надо знать - ознакомиться MP3

----

Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России. 

---

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 27 марта 2024 года молодые специалисты системы дошкольного образования посетили Детский сад № 54 «Радуга» - муниципальное опорное учреждение по созданию условий для развития предпосылок инженерного мышления у воспитанников средствами легоконструирования и робототехники, где состоялось плановое занятие Школы молодого педагога. Именно легоконструирование и робототехника стали ключевыми идеями открытого занятия с воспитанниками (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Наталья Викторовна Токовинина) и содержательной части профессиональной встречи по вопросу создания в детском саду благоприятных условий для интеллектуального развития дошкольников, исследовательской деятельности и формирования предпосылок инженерного мышления (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Юлия Николаевна Коваленко). Результаты формирования развивающей предметно-пространственной среды с учетом данного направления познавательного развития слушатели Школы проанализировали в ходе экскурсии по игровым центрам дошкольной группы (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Марина Александровна Жилинская). В ходе проведения занятия с молодыми специалистами рассмотрены актуальные в...

  • В рамках обучения по программам повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» 26 -27 марта 32 педагога подведомственных образовательных учреждений приняли участие в очных практикумах на базе 14 предметных площадок. Практический модуль реализован методистами-тьюторами, прошедшими обучение в региональном центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Коми республиканского института развития образования. В ходе работы педагоги разработали рабочие программы в рамках обновленных ФГОС и технологические карты уроков, получили обновленные знания, обучились новым технологиям и методикам.                                                                                                  

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ПатриотическоеВоспитание #НовостиВоркутинскихСадов Подведены итоги муниципального патриотического фестиваля среди воспитанников воркутинских детских садов «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!». Фестиваль проведен в третий раз и является значимым событием в системе образования нашего города. Сегодня, как никогда, важна комплексная работа, направленная на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Мероприятия фестиваля направлены на создание благоприятных условий для социального и гражданско-патриотического воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, раскрытия творческого потенциала и индивидуальных способностей детей. Фестиваль 2024 года, как и предыдущий, порадовал организаторов высокой активностью воркутинских дошколят и их педагогов. Участие в мероприятиях фестиваля приняли более 470 воспитанников и 100 педагогических работников из 18-ти образовательных учреждений! В программу проведения фестиваля вошли три конкурсных мероприятия, последовательно организованных в дистанционном формате: Смотр-конкурс детских патриотических отрядов «Новое поколение», Конкурс на лучшее исполнение детской патриотической песни, Конкурс художественног...

Мы в Социальных Сетях