Сейчас 230 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Полное официальное наименование: Управление образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Сокращенное официальное наименование: УпрО.
Юридический адрес: 169906, Республика Коми, г. Воркута, площадь Просвещения, д.1.
Фактический адрес: 169906, Республика Коми, г. Воркута, площадь Просвещения, д.1.
Заместитель руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - начальник управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута": Шукюрова Валентина Валентиновна.
Контактный телефон: (код - 82151) 3-28-21 - приемная.
Адрес официального сайта УпрО: .
Учредитель УпрО: Администрация муниципального образования городского округа "Воркута".
Информационный портал администрации МО ГО "Воркута" (официальный сайт): http://воркута.рф/
Адрес: 169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, 7.
Приемная руководителя: 3-23-23.
Глава муниципального образования городского округа "Воркута" - руководитель администрации муниципального образования городского округа "Воркута" — Шапошников Ярослав Анатольевич.
Распоряжение о приеме на работу (скачать PDF)
Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (скачать PDF)
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице (серия 11 № 001775898) (посмотреть).
Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление имуществом) (серия 11 АА № 933651) (посмотреть).
Свидетельство о государственной регистрации права (бессрочное (постоянное) пользование землей) (серия 11 АА № 969379) (посмотреть).
ОРГН 1021100812468
ИНН 1103023731
Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» является отраслевым органом администрации муниципального образования городского округа «Воркута», входящим в структуру администрации муниципального образования городского округа «Воркута».
Основными задачами Управления являются:
- реализация федерального законодательства и законодательства Республики Коми в сфере образования с учетом социокультурных, экономических, демографических и других условий городского округа «Воркута»;
- удовлетворение разнообразных образовательных потребностей детей, воспитанников, учащихся с учетом их психологических и физиологических возможностей, уровня развития и национально-культурных ориентаций;
- развитие образовательной инфраструктуры городского округа «Воркута»;
- учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление подведомственных муниципальных образовательных организаций (далее – подведомственные образовательные учреждения) за конкретными территориями городского округа «Воркута»;
- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в подведомственных образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
- организация предоставления дополнительного образования детей в подведомственных образовательных учреждениях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Коми);
- создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в подведомственных образовательных учреждениях;
- осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных образовательных учреждений и подведомственных Управлению учреждений, не осуществляющих образовательную деятельность (далее – подведомственные учреждения) в соответствии с переданными администрацией городского округа «Воркута» полномочиями;
- организация оздоровления, отдыха детей и трудоустройства подростков в каникулярный период в свободное от учебы время;
- обеспечение целевого и эффективного использования выделенных бюджетных средств;
- реализация кадровой политики в сфере образования на территории городского округа «Воркута»;
- обеспечение эффективного управления в сфере образования городского округа «Воркута».
Закупки
Информация о планировании, размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" и подведомственных ему муниципальных организаций размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: https://zakupki.gov.ru/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
Вот уже девятый год учащиеся 4-х классов всех школ города принимают участие в муниципальной диагностической работе по оценке уровня сформированности метапредметных умений в проектной деятельности. В 2024 году в мероприятии приняли участие 787 учащихся 4-х классов, которыми были разработаны 147 проектов. Организовали и провели диагностику методисты «Воркутинского Дома Учителя», 57 учителей начальных классов, 4 педагога-психолога, 17 педагогических работников, выполнявших роль наблюдателей. Учащиеся разрабатывали 4 типа проектов: исследовательский, конструкторский, познавательный, социальный. Общая тема проектов в 2024 году: «Россия – страна возможностей». Каждая группа в четвертом классе в общеобразовательном учреждении выполняла один из четырех типов проекта на предложенную тематику: - исследовательский проект – «Очевидное – невероятное»; - конструкторский проект – «Узнаем и конструируем»; - познавательный – «Что? Где? И для чего?»; - социальный – «Крепкая семья – крепкая Россия». По числу выполненных проектов на первом месте в рейтин...
На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...
Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...