Сейчас 286 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Анализ по материалам расследования несчастных случаев с учащимися (воспитанниками) за 2014-2016 года в подведомственных образовательных организациях (скачать)
Анализ
по материалам расследования несчастных случаев с учащимися
за 2012-2014 года в подведомственных образовательных учреждениях
В соответствии с проведенным анализом по материалам расследования несчастных случаев с учащимися за 2012-2014 года в подведомственных образовательных учреждениях:
1. Прослеживается тенденция снижения количества несчастных случаев
2012 – 17 случаев
2013 - 7 случаев
2014 - 3 случая
2. Наиболее проблемные образовательные учреждения по количеству несчастных случаев
МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты – 5 случаев
МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты – 5 случаев
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты - 4 случая
МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты - 4 случая
3. Несчастные случаи, произошедшие во время перемен, в 2 раза превышают случаи, произошедшие во время занятий.
Подробный анализ по материалам расследования несчастных случаев с учащимися за 2012-2014 года в подведомственных образовательных учреждениях (скачать).
Зам. начальника ПТО С.С. Мелентьева
Анализ
по материалам расследования
несчастных случаев с работниками
за 2012-2014 года в подведомственных
образовательных учреждениях
№ п/п |
Наименование образовательных учреждений |
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за 2012-2014 гг. |
1 |
МОУ «СОШ № 16» г. Воркуты |
1 |
1 |
||
2 |
МОУ «СОШ № 44» г. Воркуты |
1 |
1 |
||
3 |
МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты |
||||
4 |
МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты |
1 |
1 |
||
5 |
МОУДОД «ДТДиМ» г. Воркуты |
1 |
1 |
2 |
|
Итого: |
3 |
2 |
0 |
5 |
В соответствии с проведенным анализом по материалам расследования несчастных случаев с работниками за 2012-2014 года в подведомственных образовательных учреждениях прослеживается тенденция снижения количества несчастных случаев:
2012 – 3 случая
2013 - 2 случая
2014 - не было несчастных случаев
Для оформления профзаболеваний запросов о представлении сведений по условиям труда от работников подведомственных образовательных учреждений за 2012-2014 годы не поступало.
Для организации мероприятий по предупреждению несчастных случаев и профзаболеваний:
1. Ежегодно разрабатываются Планы мероприятий по охране труда.
2. Проводится аттестация рабочих мест по оценки безопасных условий труда.
3. По итогам проведения аттестации рабочих мест разрабатываются планы и выполняются мероприятия по улучшению условий труда работников.
4. Разрабатываются и пересматриваются инструкции по охране труда.
5. С работниками и учащимися проводятся инструктажи по охране труда.
Зам. начальника ПТО С.С. Мелентьева
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
Вот уже девятый год учащиеся 4-х классов всех школ города принимают участие в муниципальной диагностической работе по оценке уровня сформированности метапредметных умений в проектной деятельности. В 2024 году в мероприятии приняли участие 787 учащихся 4-х классов, которыми были разработаны 147 проектов. Организовали и провели диагностику методисты «Воркутинского Дома Учителя», 57 учителей начальных классов, 4 педагога-психолога, 17 педагогических работников, выполнявших роль наблюдателей. Учащиеся разрабатывали 4 типа проектов: исследовательский, конструкторский, познавательный, социальный. Общая тема проектов в 2024 году: «Россия – страна возможностей». Каждая группа в четвертом классе в общеобразовательном учреждении выполняла один из четырех типов проекта на предложенную тематику: - исследовательский проект – «Очевидное – невероятное»; - конструкторский проект – «Узнаем и конструируем»; - познавательный – «Что? Где? И для чего?»; - социальный – «Крепкая семья – крепкая Россия». По числу выполненных проектов на первом месте в рейтин...
На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...
Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...