Сейчас 305 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 26 января 2023 года № 65 «Об определении мест проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Республики Коми в 2023 году» (скачать)
Места проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Республики Коми в 2023 году (скачать)
Места проведения итогового собеседования по русскому языку, организованные на дому и в медицинской организации, на территории Республики Коми в 2023 году (скачать)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13 декабря 2022 года № 828 «Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Республики Коми» (скачать)
Порядок проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Республики Коми (скачать)
Памятка о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку (для ознакомления обучающихся IX классов, экстернов и их родителей (законных представителей) (скачать)
Сроки, места, порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку и срок действия результатов итогового собеседования по русскому языку
Проверка ответов участников итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе «зачёт»/«незачёт».
Обработка итогового собеседования завершается не позднее чем через двенадцать календарных дней со дня проведения итогового собеседования.
Участники итогового собеседования могут ознакомиться с результатами итогового собеседования:
– обучающиеся – в образовательных организациях по месту учебы;
– экстерны – в образовательных организациях, в которые они были зачислены для прохождения итогового собеседования.
Итоговое собеседование как допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования действует бессрочно.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
Вот уже девятый год учащиеся 4-х классов всех школ города принимают участие в муниципальной диагностической работе по оценке уровня сформированности метапредметных умений в проектной деятельности. В 2024 году в мероприятии приняли участие 787 учащихся 4-х классов, которыми были разработаны 147 проектов. Организовали и провели диагностику методисты «Воркутинского Дома Учителя», 57 учителей начальных классов, 4 педагога-психолога, 17 педагогических работников, выполнявших роль наблюдателей. Учащиеся разрабатывали 4 типа проектов: исследовательский, конструкторский, познавательный, социальный. Общая тема проектов в 2024 году: «Россия – страна возможностей». Каждая группа в четвертом классе в общеобразовательном учреждении выполняла один из четырех типов проекта на предложенную тематику: - исследовательский проект – «Очевидное – невероятное»; - конструкторский проект – «Узнаем и конструируем»; - познавательный – «Что? Где? И для чего?»; - социальный – «Крепкая семья – крепкая Россия». По числу выполненных проектов на первом месте в рейтин...
На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...
Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...