Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 514 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» (ВВПОД «Юнармия»)

Создание Движения

Всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». В феврале 2016 года в адрес Президента РФ поступило обращение от Министра обороны РФ С.К.Шойгу о создании Всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия». Согласно резолюции Президента РФ Всероссийское военно-патриотическое движение «Юнармия» определено одним из направлений Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» со своей символикой, экипировкой, планом работы по развитию данного направления на региональном (муниципальном) уровне.

Деятельность регламентируется единым Уставом, который был принят на Первом учредительном Всероссийском слете 28 мая 2016 года. Региональные отделения созданы во всех 85-ти субъектах РФ. Движение зарегистрировано Министерством юстиции РФ 28 июля 2016 года.

 

Предмет и цели Движения

Предметом и целями Движения являются:

1) участие в реализации государственной молодежной политики Российской Федерации;

2) всестороннее развитие и совершенствование личности детей и подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании;

3) повышение в обществе авторитета и престижа военной службы;

4) сохранение и приумножение патриотических традиций;

5) формирование у молодежи готовности и практической способности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Отечества.

 

Задачи Движения

Движение решает следующие задачи:

- воспитание у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма, приверженности идеям интернационализма, противодействия идеологии экстремизма;

- изучение истории страны и военно-исторического наследия Отечества, развитие краеведения, расширение знаний об истории и выдающихся людях «малой» Родины;

- развитие в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма, системы нравственных установок личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;

- формирование положительной мотивации у молодых людей к прохождению военной службы и подготовке юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

- укрепление физической закалки и физической выносливости;

- активное приобщение молодежи к военно-техническим знаниям и техническому творчеству;

- развитие материально-технической базы Движения.

        Учредители Движения

        Учредителями движения являются:

- Общероссийская общественно-государственная организация «ДОСААФ»,

- Общероссийская общественная организация ветеранов вооруженных сил РФ,

- Всероссийский союз общественных объединений ветеранов десантных войск «Союз десантников России».

Координация деятельности осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.

Участниками Движения могут быть граждане (физические лица), достигшие 8 лет, и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям Движения и (или) его конкретным акциям, признающие Устав Движения и выполняющие программные документы, акты руководящих органов Движения, участвующие в деятельности Движения.

Участие в Движения физических лиц осуществляется на основании письменного заявления гражданина с согласием его законных представителей (для несовершеннолетних членов) и оформляется решением Местного, Регионального отделения или Главного штаба Движения с постановкой на учет в Региональном, Местном отделении Движения.

 

Местное отделение ВВПОД «Юнармия» МО ГО «Воркута» Республики Коми

21февраля 2017 года состоялось учредительное собрание местного отделения ВВПОД «Юнармия» МО ГО «Воркута» Республики Коми. В состав учредителей местного отделения вошли:

Гурьев Игорь Валерьевич – руководитель администрации МО ГО «Воркута»;

Назимов Евгений Владимирович – председатель местного отделения ДОСААФ России в г.Воркута;

Рахманин Александр Ильич – председатель Совета ветеранов г.Воркуты;

Адардасов Александр Алексеевич – командир в/ч 97692;

Ромашкин Андрей Николаевич – военный комиссар г.Воркуты;

Легостаев Алексей Михайлович – командир в/ч 84197;

Соловей Михаил Михайлович – командир в/ч 36097-А;

Жидков Дмитрий Игоревич – начальник отдела молодежной политики администрации МО ГО «Воркута»;

Вашкевич Георгий Николаевич – заместитель начальника Управления образования администрации МО ГО «Воркута»;

Рожков Вячеслав Вячеславович – представитель Воркутинского местного отделения ВДПО;

Фролов Юрий Алексеевич – командир ОМОН МВД с дислокацией в г.Воркута;

Протоиерей Петр Депутат, настоятель храма св. кн. Игоря Черниговского пос. Северный МО ГО «Воркута»;

        Черный Вячеслав Николаевич – командир в/ч ЮЯ-19134;

        Председателем местного отделения ВВПОД «Юнармия» избран Назимов Евгений Владимирович.

 

 

Правила ношения формы (скачать PDF)

Положение о юнармейском отряде (скачать PDF)

План юнармейский год - 2019 (скачать PDF)

Брошюра Юнармия (скачать PDF)

Республиканский календарный план («дорожная карта») ключевых юнармейских мероприятий и памятных дат (скачать PDF)

Программа «Юнармеец-1» (8-12 лет) (скачать PDF)

Устав всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения "Юнармия" (скачать PDF)

База знаний "Юнармии" (скачать PDF)

Презентация форма "Юнармия" (скачать PDF)

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях