Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 610 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Общая информация

Полное официальное наименование: Управление образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута".

Сокращенное официальное наименование: УпрО.

Юридический адрес: 169906, Республика Коми, г. Воркута, площадь Просвещения, д.1.

Фактический адрес: 169906, Республика Коми, г. Воркута, площадь Просвещения, д.1.

Заместитель руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - начальник управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута": Шукюрова Валентина Валентиновна.

Контактный телефон: (код - 82151) 3-28-21 - приемная.

Адрес официального сайта УпрО: .

Учредитель УпрО: Администрация муниципального образования городского округа "Воркута".

Информационный портал администрации МО ГО "Воркута" (официальный сайт): http://воркута.рф/

Адрес: 169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, 7.

Приемная руководителя: 3-23-23.

Глава муниципального образования городского округа "Воркута" - руководитель администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Шапошников Ярослав Анатольевич.

 

 

 

 Распоряжение о приеме на работу (скачать PDF)

Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (скачать PDF)

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице (серия 11 № 001775898) (посмотреть).

Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление имуществом) (серия 11 АА № 933651) (посмотреть).

Свидетельство о государственной регистрации права (бессрочное (постоянное) пользование землей) (серия 11 АА № 969379) (посмотреть).

ОРГН 1021100812468

ИНН 1103023731

     Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» является отраслевым органом администрации муниципального образования городского округа «Воркута», входящим в структуру администрации муниципального образования городского округа «Воркута».

Основными задачами Управления являются:

 - реализация федерального законодательства и законодательства Республики Коми в сфере образования с учетом социокультурных, экономических, демографических и других условий городского округа «Воркута»;

- удовлетворение разнообразных образовательных потребностей детей, воспитанников, учащихся с учетом их психологических и физиологических возможностей, уровня развития и национально-культурных ориентаций;

 - развитие образовательной инфраструктуры городского округа «Воркута»;

 - учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования,  закрепление подведомственных муниципальных образовательных организаций (далее – подведомственные образовательные учреждения) за конкретными территориями городского округа «Воркута»;

- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в подведомственных образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

 - организация предоставления дополнительного образования детей в подведомственных образовательных учреждениях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Коми);

 - создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в подведомственных образовательных учреждениях;

 - осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных образовательных учреждений и подведомственных Управлению учреждений, не осуществляющих образовательную деятельность (далее – подведомственные учреждения) в соответствии с переданными администрацией городского округа «Воркута» полномочиями;

 - организация оздоровления, отдыха детей и трудоустройства подростков в каникулярный период в свободное от учебы время;

 - обеспечение целевого и эффективного использования выделенных бюджетных средств;

 -  реализация кадровой политики в сфере образования на территории городского округа «Воркута»;

 - обеспечение эффективного управления в сфере образования городского округа «Воркута».


 

Закупки
Информация о планировании, размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" и подведомственных ему муниципальных организаций размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: https://zakupki.gov.ru/

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях