Сейчас 480 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Управление образования
администрации муниципального образования городского округа «Воркута»
№
|
№ каб. |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Телефон рабочий |
|
1 |
|
Шукюрова Валентина Валентиновна |
Заместитель руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - начальник управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" |
3-28-21 |
|
2 |
31 |
Ермулина Елена Александровна |
зам.начальника по общим вопросам |
3-35-01 |
|
3 |
35 |
Компанец Лариса Ивановна |
зам.начальника по основным вопросам |
3-51-81 |
|
4 |
6 |
Свекровкина Светлана Валерьевна |
зам.начальника по финансово-экономическим вопросам |
3-69-25 |
|
5 |
21 |
Полномошнова Наталия Михайловна |
заместитель начальника по дошкольному образованию |
3-14-60 |
|
Приемная (эл.почта upro@mail.ru)
|
|||||
1 |
30 |
Приказнова Мария Андреевна |
главный специалист 5 квалификационного уровня |
3-28-21 (факс) |
|
Главные специалисты 5 квалификационного уровня
|
|||||
эл.почта koshman2018@inbox.ru |
|||||
1 |
16 |
Кошман Галина Георгиевна |
главный специалист 5 квалификационного уровня |
3-68-77
|
|
эл.почта kazmirchukira@yandex.ru |
|||||
2 |
16 3 этаж |
Казмирчук Ирина Николаевна |
главный специалист 5 квалификационного уровня |
3-49-57 |
|
Отдел воспитания и дополнительного образования (otdel-vdo@yandex.ru)
|
|||||
1 |
37 |
Корепанова Анна Викторовна |
главный специалист 5 квалификационного уровня |
3-27-67 |
|
2 |
33 |
Ушаков Илья Юрьевич |
главный специалист 5 квалификационного уровня |
3-29-07 |
|
Отдел общего образования(ooootdel@yandex.ru)
|
|||||
1 |
34 |
Собченюк Людмила Григорьевна |
заведующий отделом |
3-29-70 |
|
2 |
34 |
Алмаева Люция Сергеевна |
главный специалист 5 квалификационного уровня |
3-16-24 |
|
3 |
34 |
Шабанова Татьяна Васильевна |
главный специалист 5 квалификационного уровня |
3-16-24 |
|
Отдел дошкольного образования (эл.почта odo.upro@yandex.ru) |
|||||
1 |
22 |
Дударева Марина Константиновна |
заведующий отделом |
3-34-28 |
|
2 |
22 |
Шаталова Светлана Эдуардовна |
главный специалист 5 квалификационного уровня |
3-34-28 |
|
3 |
22 |
Шучалина Ирина Олеговна |
главный специалист 5 квалификационного уровня |
3-34-28 |
|
Отдел контроля и аудита (эл.почта uprocontrol@bk.ru) |
|||||
1 |
32 |
Ткаченко Екатерина Андреевна |
главный специалист 5 квалификационного уровня |
3-73-82 |
|
Горком профсоюза работников образования и науки (эл.почта vorkuta_ed_union@mail.ru)
|
|||||
1 |
8 |
Горбунова Светлана Викторовна |
председатель |
3-28-02 |
|
2 |
7 |
Быкова Валентина Николаевна |
бухгалтер
|
3-28-02 |
|
ВАХТА |
|||||
|
- |
|
|
5-74-22 |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...