Сейчас 467 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Информация Совета по развитию
2019 год
Протокол заседания Совета по развитию при Управлении образовании от 31.01.2019 № 1 (скачать PDF)
Протокол заседания Совета по развитию при Управлении образовании от 28.02.2019 № 2(скачать PDF)
Протокол заседания Совета по развитию при Управлении образовании от 29.03.2019 № 3 (скачать PDF)
Приказ от 29.12.2018 № 1818 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию" (скачать PDF)
2018 год
Приказ от 29.12.2017 № 1863 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию" (скачать PDF)
Нормативно-правовые основы и алгоритм деятельности школ-участников мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на территории Республики Коми (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики от 09.04.2018 № 316 " Об утверждении общеобразовательных организаций-участников мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на территории Республики Коми" (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики от 06.03.2018 №185 "О реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на территории Республики Коми" (скачать PDF)
Приказ от __.04.2018 " ___ "Об утверждении плана – графика по реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях" (скачать PDF)
Приказ от 10.04.2018 № 545 "Об участии в мероприятиях по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на территории Республики Коми" (скачать PDF)
2017 год
Приказ начальника УпрО от 07.03.2017 № 326 "О проведении классных часов по вопросам правового воспитания и формирования толерантных отношений в образовательном пространстве" (скачать PDF)
Приказ начальникаУпрО от 19.10.2016 № 1284 " Об утверждении Программы повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты" (скачать PDF)
Приказ от 22.12.2016 № 1590 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию" (скачать PDF)
Реализация ведомственной программы повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты (скачать PDF)
Анализ по показателю: "Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации" (скачать PDF)
Анализ по показателю: "Качество результатов учебной деятельности" (скачать PDF)
2016 год
Приказ от 22.12.2016 №1590 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию" (скачать PDF)
2015 год
Приказ от 21.12.2015 №1815 "Об утверждении итогов мониторинга Стандарта качества "Качество образования - качество жизни" за 2015 год. (скачать doc)
Итоговый отчет исполнения Стандарта качества 2015 (скачать doc)
2014 год
Приказ начальника УпрО от 18.09.2014 № 1226 «Об утверждении Положения о Совете по развитию, Плана работы и состава Совета по развитию при Управлении образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (скачать)
Стандарт качества «Качество образования – качество жизни» (скачать)
2013 год
Приказ начальника УпрО от 11.11.2013 № 1428 «Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию» (скачать)
Список проектов положений, разработанных Советом по развитию (скачать)
2012 год
Приказ начальника УпрО от 10.10.2012 № 296 «Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию» (скачать)
Социологическое исследование по изучению мнения обучающихся и их семей о результатах и условиях обучения в общеобразовательных учреждениях (скачать)
Дополнительные материалы (проектов дистанционного, профильного, предпрофильного обучения, воспитательной деятельности):
Презентации:
Организация дистанционного обучения (скачать)
Предпрофильная подготовка (скачать)
Муниципальная модель профильного образования «Горизонтали школьного содружества» (скачать)
Использование технологии тьюторского сопровождения в рамках введения ФГОС ООО (скачать)
Проекты:
Проект «Дистанционное образование» (скачать)
Муниципальная модель профильного образования «Горизонтали школьного содружества» на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений» скачать
Предпрофильная подготовка скачать
Проект «Использование технологии тьюторского сопровождения в рамках введения ФГОС ООО» скачать
2011 год
Приказ начальника УпрО от 10.10. 2011 № 937 «Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию» скачать
Презентация Совета по развитию 2011 год (скачать)
Совет по развитию при Управлении образования – коллегиальный орган, который обеспечивает планирование и разработку стратегических направлений развития системы общего и дополнительного образования детей на общественных началах. Состав Совета был избран в начале 2011-2012 учебного года открытым голосованием на совещаниях директоров, заместителей директоров по учебной и воспитательной работе. В состав Совета вошли известные в системе общего и дополнительного образования профессионалы своего дела: Гончар А.А., Рябцева Ю.А., Герт М.Б., Лампига О.А., Дьяконицына Е.Д., Захарова Л.Е., Лобанова Н.А., Шумейко Е.В., И.М.Маратканова , Горбунова С.В, специалисты Управления образования: Васильева Г.В., Щеглова Л.Н., Буткова Е.А., Собченюк Л.Г., Компанец Л.И. Состав Совета утвержден приказом начальника Управления образования № 973 от 10.10.2011. Целью деятельности Совета является содействие Управлению образования в определении стратегических направлений развития муниципальной системы общего и дополнительного образования . Под руководством Совета в общеобразовательных учреждениях проведен социологический опрос всех участников образовательного процесса на второй ступени образования, на основании которого принято решение разработать главные стратегические направления системы общего образования
города. В рамках решения данной задачи членами Совета разработаны проекты развития системы общего образования по следующим направлениям: «Совершенствование предпрофильной подготовки обучающихся». «Организация профильного обучения старшеклассников», «Введение дистанционного обучения», «Тьюторское сопровождение обучающихся». Проекты проработаны на нормативном , организационном, методическом уровне и представляют собой готовый управленческий документ для внедрения в образовательный процесс каждого общеобразовательного учреждения. Содержание проектов основано на социологическом опросе педагогов, обучающихся и их родителей общеобразовательных учреждений.
Проекты размещены на сайте Управления образования в разделе «Совет по развитию».
Проект «Совершенствование предпрофильной подготовки» (Авторы: Захарова Л.Е., Собченюк Л.Г.)
предлагает пути решения основных проблем предпрофильного обучения в общеобразовательных учреждениях города, обозначает оптимальную структуру и модели предпрофильной подготовки девятиклассников. Все модели организации предпрофильной подготовки проработаны на уровне нормативного сопровождения и ресурсного обеспечения, предлагаются пути снижения рисков при реализации предпрофильного обучения и рекомендации по созданию оптимальных условий для достижения цели обучения. В приложении к проекту имеются алгоритмы по определенным управленческим действиям по введению предпрофильной подготовки, методические рекомендации, составленные на основании опыта регионов страны и контрольно-измерительные материалы.
Проект «Горизонтали школьного сотрудничества» (муниципальная модель профильного образования построен на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений) (Авторы: Гончар А.А., Герт М.Б., Буткова Е.А.). В проекте подробно описано создание условий для максимального удовлетворения образовательных запросов обучающихся общеобразовательных учреждений города, их эффективного профессионального самоопределения. В проекте обосновывается «горизонтальная сеть» муниципального взаимодействия. Базовым механизмом взаимодействия образовательных учреждений становится механизм их кооперации – совместного использования ресурсов для реализации образовательных программ и индивидуальных учебных планов обучающихся. Проект содержит нормативную базу, касающуюся порядка организации сетевого взаимодействия, плана реализации, структуры управления профильным обучением.
Проект «Введение дистанционного обучения» (Авторы: Рябцева Ю.А., Дьяконицыны Е.Д., Васильева Г.В.) концептуально описывает модель реализации дистанционных форм обучения в общеобразовательных учреждениях, задачи , факторы риска и механизмы их преодоления, приведена модель обеспечения системы дистанционного обучения: техническое, программное, информационное , а также возможности финансирования СДО.
Проект «Использование технологии тьютерского сопровождения в рамках введения ФГОС ООО» (Авторы: Лампига О.А., Лобанова Н.А., Шумейко Е.В.). Проект представляет анализ ситуации и желаемые результаты по индивидуальному сопровождению детей в образовательном процессе. В проекте предложены конкретные меры по созданию системы тьютерской поддержки педагогов, организации мониторинга личностно-профессионального развития педагогов и формированию у обучающихся индивидуальной активности в области познания, самостоятельности, способности к успешной социализации к будущей адаптации на рынке труда и самореализации жизни, приведен функционал тьютора, оценка необходимых ресурсов для осуществления данной деятельности, риски и их минимизация при введении тьюторского сопровождения. В приложении приводится проект должностной инструкции тьютора и мониторинг его деятельности.
Совет по развитию при Управлении образования в 2011-2012 учебном году провел большую работу по анализу ситуации в организации образовательного процесса (социологический опрос), который положен в основу разработки всех проектов, поэтому данные материалы носят практикоориентированный характер и применимы в каждом общеобразовательном учреждении города. Анализ социологического опроса обобщены Лобановой Н.А. и представлены на совещании заместителей и директоров по воспитательной работе в феврале 2012 года.
В 2012-2013 учебном году члены Совета продолжат свою работу по развитию и совершенствованию стратегических направлений деятельности системы общего и дополнительного образования и внедрению разработанных проектов. Пожелаем им удачи! И приглашаем к сотрудничеству образовательные учреждения по внедрению проектов.
Л.И.Компанец, председатель Совета по развитию
Приказ начальника УпрО от 10.10.2011 № 937 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию при Управлении образования" (скачать).
Приказ начальника УпрО от 19.03.2012 № 296 "О внесении изменений в приказ Управления образования администрации МО ГО "Воркута" от 10.10.2011 № 937 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию при Управлении образования" (скачать).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...