Сейчас 584 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 26 января 2023 года № 65 «Об определении мест проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Республики Коми в 2023 году» (скачать)
Места проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Республики Коми в 2023 году (скачать)
Места проведения итогового собеседования по русскому языку, организованные на дому и в медицинской организации, на территории Республики Коми в 2023 году (скачать)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13 декабря 2022 года № 828 «Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Республики Коми» (скачать)
Порядок проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Республики Коми (скачать)
Памятка о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку (для ознакомления обучающихся IX классов, экстернов и их родителей (законных представителей) (скачать)
Сроки, места, порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку и срок действия результатов итогового собеседования по русскому языку
Проверка ответов участников итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе «зачёт»/«незачёт».
Обработка итогового собеседования завершается не позднее чем через двенадцать календарных дней со дня проведения итогового собеседования.
Участники итогового собеседования могут ознакомиться с результатами итогового собеседования:
– обучающиеся – в образовательных организациях по месту учебы;
– экстерны – в образовательных организациях, в которые они были зачислены для прохождения итогового собеседования.
Итоговое собеседование как допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования действует бессрочно.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.