Сейчас 619 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
#безопасность11
Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» информирует, что в целях оказания психологической помощи и поддержки детям и подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, минимизации психологического ущерба несовершеннолетним при возникновении кризисных ситуаций, обеспечения доступности и своевременности психологической помощи на базе государственного автономного учреждения Республики Коми «Республиканский информационный центр оценки качества образования» создан чат-бот в мессенджере Telegram по оказанию экстренной психологической помощи несовершеннолетним (далее – чат-бот).
Дети и подростки, нуждающиеся в психологической помощи, могут найти чат-бот в мессенджере Telegram по его названию «Помощь рядом 11» или воспользовавшись прямой ссылкой: https://t.me/psyhelp11_bot. Все обращения носят анонимный и конфиденциальный характер. На поступающие обращения отвечают специалисты-психологи.
Горячая линия информационного сопровождения по вопросам реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в подведомственных образовательных организациях: 8(82151) 3-29-70, 8(82151)3-16-24. Звонки принимаются в будние дни с 9:00 до 17:15 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00).
14 июля 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которым учителя не обязаны готовить отчеты за пределами перечня, утвержденного Минпросвещения России, а электронный документооборот не должен дублироваться в бумажном виде.
25 апреля в школе № 40 прошло мероприятие, достойное настоящих театральных подмостков: школьные театральные коллективы соревновались в конкурсе миниатюр на тему «Жизнь – это здорово!»
Конкурс был направлен на профилактику противоправного поведения несовершеннолетних. Его организаторы решили, что театрализованное представление – это наиболее эффективный способ воздействия на эмоциональную сферу детей, что именно силой художественного слова возможно воспитать в подрастающем поколении высокие моральные качества.
Школьные театральные коллективы соревновались в двух возрастных группах: 6–12 и 13–17 лет.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...