Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 463 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

НОКО - 2023

Реализация планов НОКО за 2023 год:

МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида "Катюша" г. Воркуты
МБДОУ «Детский сад №12 "Золотой петушок" г. Воркуты
МБДОУ «Детский сад №18 "Звездочка" г. Воркуты
МБДОУ «Детский сад №26 "Маячок" г. Воркуты 
МБДОУ «Детский сад №33 "Светлячок" г. Воркуты
МБДОУ «Детский сад №34 "Метелица" г. Воркуты 
МБДОУ «Детский сад №35 "Соловушка" г. Воркуты 
МБДОУ «Детский сад №37 "Росинка" г. Воркуты 
МБДОУ «Детский сад №41 "Белоснежка" г. Воркуты 
МБДОУ «Детский сад №42 "Аленка" г. Воркуты 
МБДОУ «Детский сад №54 "Радуга" г. Воркуты 
МБДОУ «Детский сад №56 "Смородинка" г. Воркуты 
МБДОУ «Детский сад №65 "Бусинка" г. Воркуты 

МОУ "СОШ № 14" г. Воркуты 
МОУ "СОШ № 40 с УИОП" г. Воркуты
МОУ "СОШ № 43" г. Воркуты 
МОУ "СОШ № 44" г. Воркуты 
МОУ "Гимназия № 1" г. Воркуты 

Отчет по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности по Республике Коми в 2023 году (скачать)

Кластер ОО:
МОУ «Гимназия №1» г. Воркуты
МОУ «СОШ №14» г. Воркуты
МОУ «СОШ №40 с УИОП» г. Воркуты
МОУ «СОШ №43» г. Воркуты
МОУ «СОШ №44» г. Воркуты

Кластер ДОО:
МБДОУ "Детский сад №11 комбинированного вида "Катюша" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №12 "Золотой петушок" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №18 "Звездочка" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №26 "Маячок" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №33 "Светлячок" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №34 "Соловушка" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №35 "Метелица" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №37 "Росинка" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №41 "Белоснежка" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №42 "Аленка" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №54 "Радуга" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №56 "Смородинка" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад №65 "Бусинка" г. Воркуты

Инф письмо МП РК № 19-01-18-651 от 13.04.2023

Инф письмо № 19-01-18-3804  НОКО 2023

Инф письмо МО РК № 19-01-18-7462 от 03.10.2023 о размещении QR-кодов

Рекомендации по размещению в помещениях и на официальных сайтах ОУ QR кода

Протокол №1 от 31.04.2023_ заочного заседания Общественного совета МО РК

Реализация планов НОКО за 2022 год:

МБДОУ "Детский сад № 53 "Радость" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад № 55 комбинированного вида "Чудесница" г. Воркуты
МБДОУ "Детский сад № 103 "Русалочка" г. Воркуты
МБОУ "Начальная школа - детский сад № 1" г. Воркуты
МАОУ "Прогимназия № 1" г. Воркуты
МОУ "СОШ № 13" г. Воркуты
МОУ "СОШ № 35 с УИОП" г. Воркуты
МОУ "СОШ № 42" г. Воркуты
МОУ "Гимназия № 2" г. Воркуты
МУДО "Детская школа искусств" г. Воркуты


 

НОКО - 2021

Приказ от 24.12.2021 № 1661 О результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году МОУ "СОШ № 12" г. Воркуты, МОУ "СОШ № 23" г. Воркуты, МОУ "СОШ № 26" г. Воркуты, МОУ "СОШ № 34" г. Воркуты, МОУ "СОШ № 39 им. Г. А. Чернова" г. Воркуты, МОУ "Гимназия № 6" г. Воркуты, МУДО "ДТДиМ" г. Воркуты (скачать PDF) (Приложение)

 

Отчет по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности по Республике Коми в 2021 году (скачать)

НОКО - 2022

Планы мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения НОКО-2022:

Начальная школа - детский сад
Прогимназия № 1
СОШ № 13
СОШ № 35
СОШ № 42
Гинмазия № 2

Приказ от 16.12.2022 № 1680 "О результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2022 году МБДОУ "Детский сад № 53" г. Воркуты, МБДОУ "Детский сад № 55 комбинированного вида" г. Воркуты, МБДОУ Детский сад № 103" г. Воркуты, МБОУ "Начальная школа-детский сад № 1" г. Воркуты, МАОУ "Прогимназия № 1" г. Воркуты, МОУ "СОШ № 13" г. Воркуты, МОУ "СОШ № 35 с УИОП" г. Воркуты, МОУ "СОШ № 42" г. Воркуты, МОУ "Гимназия № 2" г. Воркуты, МУДО "ДШИ" г. Воркуты" (скачать)

Результаты НОКО-2022 (скачать)

Реализация планов НОКО за 2021 год:

СОШ №12
СОШ №23
СОШ №26
СОШ №34
СОШ №39
Гимназия №6
Дворец Творчества Детей и Молодежи


НОКО-2020

Приказ УпрО от 02.07.2021 № 879 об итогах мониторинга реализации планов мероприятий по совершенствованию деятельности образовательных организаций, разработанных по результатам проведения независимой оценки качества оказания образовательных услуг в 2020 году (скачать)

Приложение к приказу от 02.07.2021 (скачать)

Справка о проведении мониторинга от 02.07.2021 (скачать)

Приказ УпрО от 21.10.2020 № 1210 «О результатах независимой оценки качества условий оказания услуг в 2020 году» (скачать)

Справка УпрО от 21.09.2020 «О мониторинге официальных сайтов образовательных организаций по размещению документов по НОКО» (скачать)

Планы мероприятий образовательных организаций по устранению недотатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг. (ДОУ скачать PDF;  ОУ скачать PDF)

Протокол № 2 заседания общественного совета по независимой оценке качества от 6.10.2020

Приказ № 1210 - результаты НОКО-2020

Дорожная карта НОК

МО РК Протокол 1 заседания ОС МО РК 2020 год по проведению НОКО

ПАМЯТКА ПО АНКЕТИРОВАНИЮ - Образование

Письмо № 514-03-1-39 План-график

Аналитический отчет по результатам сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями Республики Коми в 2020 году

Планы мероприятий образовательных организаций по устранению недотатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг. (ДОУ скачать PDF;  ОУ скачать PDF)


 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях