Сейчас 637 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Федеральный уровень
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2023 № 59 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для граждан, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств, в 2023 году" (скачать)
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 26.01.2023 № 02-10 об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для граждан, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств, в 2023 году" (скачать)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16 ноября 2022 года № 990/1144 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году» (скачать)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16 ноября 2022 года № 991/1145 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году» (скачать)
Республиканский уровень
Приказ Министерства образования и науки Республики Коми от 22 февраля 2023 г. № 136 «Об утверждении нормативных документов, регламентирующих организацию работы Государственной экзаменационной комиссии, республиканский предметных комиссий, конфликтной комиссии при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, и подготовку и проведение основного государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов на территории Республики Коми в 2023 году» (скачать)
Приложение «Инструкция по подготовке и проведению основного государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2023 году» (скачать)
Приложение «Порядок подготовки и проведения основного государственного экзамена по физике» (скачать)
Приложение «Порядок подготовки и проведения основного государственного экзамена по химии» (скачать)
Приложение «Порядок подготовки и проведения основного государственного экзамена по информатике и ИКТ» (скачать)
Приложение «Порядок подготовки и проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам» (скачать)
Приказ Министерства образования и науки Республики Коми от 13 февраля 2023 г. № 101 «Об утверждении инструкций по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ГВЭ в ППЭ на территории Республики Коми в 2023 году» (скачать)
Приложение: «Инструкция по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, и обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, на территории Республики Коми» (скачать)
Муниципальный уровень
Приказ УпрО МО ГО "Воркута" от 01.09.2022 № 1101 "Об утверждении Дорожной карты по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории МО ГО "Воркута" в 2022/2023 учебном году" (скачать) (приложение)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.