Сейчас 564 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
2021 учебный год
РЕЗУЛЬТАТЫ Республиканских соревнований (онлайн-хакатон) для школьников «Старт в робототехнику» 2021 (задание № 2) (скачать)
РЕЗУЛЬТАТЫ Республиканских соревнований (онлайн-хакатон) для школьников «Старт в робототехнику» 2021 (задание№ 1) (скачать)
ПРОТОКОЛ результатов VIII открытого дистанционного командного турнира по робототехнике AR2T2 (Arkhangelsk interRegional Robotics Team Tournament) (скачать)
Информационное письмо от 15.10.2021 № 2141 о проведении ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования» с 11 октября по 08 ноября 2021 года VIII Открытого дистанционного командного турнира по робототехнике AR2T2 (скачать)
План работы ГМО Робототехника на 2021-2022 учебный год (скачать)
Приказ начальника УпрО от 13.05.2021 № 637 «Об итогах проведения муниципального технологического фестиваля «РобоФест – 2021» (скачать)
Приказ начальника УпрО от 15.03.2021 № 281 «О проведении муниципального технологического фестиваля «РобоФест – 2021» (скачать)
2020 учебный год
Информационное письмо от 29.10.2020 № 2006 «О проведении ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования» с 30 октября по 09 ноября 2020 года «VII открытого дистанционного командного турнира по робототехнике AR2T2» (скачать)
Приказ начальника УпрО 23.10.2020 № 1233 «Об участии в региональном трэке (конкурсе) Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2020/2021 учебном году» (скачать)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 20.10.2020 № 640 «О проведении регионального трэка (конкурса) Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2020-2021 учебном году» (скачать)
План работы ГМО Робототехника на 2020-2021 учебный год (скачать)
Приказ начальника УпрО от 27.01.2020 № 103 «Об итогах участия в Региональном этапе Всероссийского технологического фестиваля «РобоФест – 2020» (скачать)
Приказ начальника УпрО от 18.12.2019 № 1701 «Об организации участия в Региональном этапе Всероссийского технологического фестиваля «РобоФест – 2020» (скачать)
2019 учебный год
Приказ начальника УпрО от 18.02.2019 № 221 "Об итогах участия в III региональном отборочном этапе соревнований Программы ЮниорПрофи (JuniorSkills) - Республика Коми" (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 25.02.2019 № 259 "Об итогах участия в республиканском технологическом фестивале "ТехноФест Коми- 2019" (скачать PDF)
Приказ Министрество образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 14.01.2019 № 9-п "Об итогах ппроведения III региональных отборочных этапов соревнований Программы ЮниорПрофи (JuniorSkills) - Республика Коми" (скачать PDF)
Приказ Министрество образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 21.01.2019 №19-п "Об итогах республиканского технологического фестиваля ТехноФестКоми-2019" (скачать PDF)
2018 учебный год
Приказ начальника УпрО от 27.12.2017 № 1826 "Об участии в региональных побототехнических соревнованиях" (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 13.02.2018 № 183 "Об итогах участия в республиканском отборочном этапе Всероссийских роботехнических соревнований ИКаР-Старт", "ИКаР-Классик" 2017-2018 учебного года" (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 20.02.2018 № 224 "Об итогах проведения региональных отборочных соревнований Программы "Робототехника - Республика Коми" (скачать PDF)
Приказ Министрество образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 12.02.2018 № 45-п Об итогах проведения региональных отборочных соревнований Программы Робототехника" - Республика Коми 2018" (скачать PDF)
2016-2017 учебный год
План семинаров, совещаний ГМО по робототехнике на 2016-2017 учебный год
Тема | Характер проведения | Время | Ответственный |
Основные задачи и направления преподавания кружка, факультатива «Робототехника» в 2016-2017 учебном году. Подготовка к Архангельскому турниру по робототехнике | Организационное | Октябрь | ООПВиДО |
Анализ участия в Архангельском турнире по робототехнике | Организационное | Ноябрь | ООПВиДО |
Робототехника как ресурс формирования метапредметных компетентностей учащихся | Тематическое | Январь |
ООПВиДО, Янактаев Е.В., Яменко О. П., Ахрамеева О.В. |
Подготовка к Робототехнической олимпиаде | Организационное | Март | ООПВиДО |
Анализ итогов деятельности ГМО в 2016-2017 учебном году, план на 2017-2018 учебный год | Организационное | Май | ООПВиДО |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...