Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 653 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Совет по развитию информирует

Информация Совета по развитию

 

2019 год

Протокол заседания Совета по развитию при Управлении образовании от 31.01.2019 № 1 (скачать PDF)

Протокол заседания Совета по развитию при Управлении образовании от 28.02.2019 № 2(скачать PDF)

Протокол заседания Совета по развитию при Управлении образовании от 29.03.2019 № 3 (скачать PDF)

Приказ от 29.12.2018 № 1818 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию" (скачать PDF)

 

2018 год

Приказ от 29.12.2017 № 1863 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию" (скачать PDF)

Нормативно-правовые основы и алгоритм деятельности школ-участников мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на территории Республики Коми (скачать PDF)     

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики от 09.04.2018 № 316 " Об утверждении общеобразовательных организаций-участников мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на территории Республики Коми" (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики от 06.03.2018 №185 "О реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на территории Республики Коми" (скачать PDF)

Приказ от __.04.2018 " ___ "Об утверждении плана – графика  по реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных  социальных   условиях(скачать PDF)

Приказ от 10.04.2018 № 545 "Об участии в мероприятиях по повышению качества образования в школах с низкими результатами     обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных  социальных условиях,  на территории Республики Коми" (скачать PDF)

 

2017 год

Приказ начальника УпрО от 07.03.2017 № 326 "О проведении  классных часов по вопросам  правового воспитания и формирования толерантных отношений в образовательном пространстве" (скачать PDF)

Приказ начальникаУпрО от 19.10.2016 № 1284 " Об утверждении Программы повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты" (скачать PDF)

Приказ от 22.12.2016 № 1590 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию" (скачать PDF)

Реализация ведомственной программы  повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты (скачать PDF)

Анализ по показателю: "Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации" (скачать PDF)

Анализ по показателю: "Качество результатов учебной деятельности" (скачать PDF)

 

2016 год

Приказ от 22.12.2016  №1590 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию" (скачать PDF)

 

 2015 год

Приказ от 21.12.2015 №1815 "Об утверждении итогов мониторинга Стандарта качества "Качество образования - качество жизни" за 2015 год. (скачать doc)

Итоговый отчет исполнения Стандарта качества 2015 (скачать doc)

 

2014 год

Приказ начальника УпрО от 18.09.2014 № 1226 «Об утверждении Положения о Совете по развитию, Плана работы и состава Совета по развитию при Управлении образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (скачать)

Стандарт качества «Качество образования – качество жизни» (скачать)

 

2013 год

Приказ начальника УпрО от 11.11.2013 № 1428 «Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию» (скачать)

Список проектов положений, разработанных Советом по развитию (скачать)

 

2012 год

Приказ начальника УпрО от 10.10.2012 № 296 «Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию» (скачать)

Социологическое исследование по изучению мнения   обучающихся и их семей о результатах и условиях обучения в общеобразовательных учреждениях  (скачать)                

Дополнительные материалы (проектов дистанционного, профильного, предпрофильного обучения, воспитательной деятельности):

 

Презентации:

Организация дистанционного обучения (скачать)

Предпрофильная подготовка (скачать)

Муниципальная модель профильного образования «Горизонтали школьного содружества» (скачать)

Использование технологии тьюторского сопровождения в рамках введения ФГОС ООО (скачать)

 

Проекты:

Проект «Дистанционное образование» (скачать)

Муниципальная модель профильного образования «Горизонтали школьного содружества» на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений» скачать

Предпрофильная подготовка скачать

Проект «Использование технологии тьюторского сопровождения в рамках введения ФГОС ООО» скачать

 

2011 год

Приказ начальника УпрО от 10.10. 2011 № 937 «Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию» скачать

Презентация Совета по развитию 2011 год (скачать)

Совет по развитию при Управлении образования – коллегиальный орган, который  обеспечивает планирование и разработку стратегических направлений развития системы общего и дополнительного образования детей на общественных началах.  Состав Совета был избран в начале 2011-2012 учебного года открытым голосованием на совещаниях директоров, заместителей директоров по учебной и воспитательной работе. В состав Совета вошли известные   в системе общего и дополнительного образования профессионалы своего дела: Гончар А.А., Рябцева Ю.А., Герт М.Б., Лампига О.А., Дьяконицына Е.Д., Захарова Л.Е.,  Лобанова Н.А., Шумейко Е.В., И.М.Маратканова , Горбунова С.В, специалисты Управления образования: Васильева Г.В., Щеглова Л.Н., Буткова Е.А., Собченюк Л.Г., Компанец Л.И.   Состав Совета  утвержден приказом начальника Управления образования № 973  от 10.10.2011. Целью деятельности Совета является содействие Управлению образования в определении стратегических направлений развития муниципальной системы общего и дополнительного образования . Под руководством Совета в общеобразовательных учреждениях проведен социологический опрос всех участников образовательного процесса на второй ступени образования, на основании которого принято решение  разработать главные стратегические направления системы общего образования

города. В рамках решения данной задачи членами Совета разработаны проекты развития системы общего  образования  по следующим направлениям: «Совершенствование предпрофильной подготовки обучающихся». «Организация профильного обучения старшеклассников», «Введение дистанционного обучения», «Тьюторское сопровождение обучающихся».  Проекты  проработаны на нормативном , организационном, методическом уровне и представляют собой  готовый управленческий   документ  для внедрения в образовательный процесс каждого общеобразовательного учреждения. Содержание проектов  основано на социологическом опросе  педагогов, обучающихся и их родителей общеобразовательных учреждений.

Проекты размещены на сайте Управления образования в разделе «Совет по развитию».

Проект «Совершенствование предпрофильной подготовки» (Авторы:  Захарова Л.Е., Собченюк Л.Г.)

предлагает  пути решения основных проблем предпрофильного обучения в общеобразовательных учреждениях города,  обозначает оптимальную структуру и модели  предпрофильной подготовки девятиклассников.  Все модели организации предпрофильной подготовки проработаны  на уровне нормативного  сопровождения и ресурсного обеспечения, предлагаются пути снижения рисков при реализации предпрофильного обучения и  рекомендации по созданию оптимальных условий для достижения  цели обучения. В приложении к проекту  имеются алгоритмы по определенным управленческим действиям по введению предпрофильной подготовки, методические рекомендации, составленные на основании опыта регионов страны и контрольно-измерительные  материалы.

Проект «Горизонтали школьного сотрудничества» (муниципальная модель профильного образования построен на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений) (Авторы: Гончар А.А., Герт М.Б., Буткова Е.А.). В проекте подробно описано создание условий для максимального удовлетворения образовательных запросов обучающихся общеобразовательных учреждений города, их эффективного профессионального самоопределения.  В проекте  обосновывается «горизонтальная сеть»  муниципального взаимодействия. Базовым механизмом взаимодействия образовательных учреждений становится механизм их кооперации – совместного использования ресурсов для реализации образовательных программ и индивидуальных учебных планов обучающихся. Проект содержит нормативную базу, касающуюся порядка организации сетевого взаимодействия, плана реализации, структуры управления  профильным обучением.

Проект «Введение дистанционного обучения» (Авторы: Рябцева Ю.А., Дьяконицыны Е.Д., Васильева Г.В.)  концептуально описывает модель реализации дистанционных форм обучения в общеобразовательных учреждениях, задачи , факторы риска и механизмы их преодоления, приведена модель обеспечения системы дистанционного обучения: техническое, программное, информационное , а также возможности финансирования СДО.

Проект «Использование технологии тьютерского сопровождения в рамках введения ФГОС ООО» (Авторы: Лампига О.А., Лобанова  Н.А., Шумейко Е.В.). Проект представляет анализ ситуации и желаемые результаты по индивидуальному сопровождению детей в образовательном процессе. В проекте предложены конкретные меры по созданию системы  тьютерской поддержки  педагогов, организации мониторинга личностно-профессионального развития педагогов и формированию у обучающихся индивидуальной активности в области познания, самостоятельности, способности к успешной социализации к будущей адаптации на рынке труда и самореализации жизни, приведен функционал тьютора, оценка необходимых ресурсов для осуществления данной деятельности, риски и их минимизация при введении тьюторского сопровождения. В приложении приводится проект должностной инструкции тьютора и мониторинг его деятельности.

Совет по развитию при Управлении образования  в 2011-2012 учебном году провел большую работу по анализу ситуации в организации образовательного процесса (социологический опрос), который положен в основу разработки всех проектов, поэтому  данные материалы носят практикоориентированный характер и применимы в каждом общеобразовательном учреждении города.  Анализ социологического опроса обобщены Лобановой Н.А. и представлены на совещании заместителей и директоров по воспитательной работе в феврале 2012 года.

В 2012-2013 учебном году члены Совета продолжат свою работу  по развитию и совершенствованию стратегических направлений деятельности системы общего и дополнительного образования  и  внедрению  разработанных проектов. Пожелаем им удачи!  И приглашаем к сотрудничеству образовательные учреждения по внедрению проектов.

Л.И.Компанец, председатель Совета по развитию

 

Приказ начальника УпрО от 10.10.2011 № 937 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию при Управлении образования" (скачать).

Приказ начальника УпрО от 19.03.2012 № 296 "О внесении изменений в приказ Управления образования администрации МО ГО "Воркута" от 10.10.2011 № 937 "Об утверждении Положения, состава, плана работы Совета по развитию при Управлении образования" (скачать).

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях