Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 323 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Рособрнадзор: Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2021 года

123asdffv 1212Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году. На сайте представлены материалы по 15 предметам, которые сдаются в форме ЕГЭ.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Также с их помощью будущие участники ЕГЭ и их преподаватели могут составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включенные в демоверсии, не будут использоваться при проведении экзаменов, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2021 года по математике, физике, химии, географии, обществознанию и иностранным языкам отсутствуют. Структура и содержание КИМ по биологии также не изменились, но время выполнения экзаменационной работы увеличено с 210 до 235 минут.

Все основные характеристики экзаменационной работы по русскому языку также сохранены. Изменены формулировка и способ предъявления языкового материала задания 9, а также уточнены формулировка и критерии оценивания задания 27.

В КИМ ЕГЭ по литературе обновлено задание 7 с кратким ответом: в текст с пропуском двух слов требуется вписать два литературоведческих термина или литературных факта.

В КИМ по истории изменена модель задания 25 (историческое сочинение) при сохранении требований, содержащихся в задании, и максимального балла за его выполнение. Если в 2020 году участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трех исторических периодов, то в 2021 году историческое сочинение необходимо будет написать по одному из трех предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трех исторических личностей.

Наиболее существенные изменения произошли в КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ, что связано с переводом этого экзамена с 2021 года в компьютерную форму. Это позволило включить в КИМ задания на практическое программирование: составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования, работа с электронными таблицами и информационный поиск.

Таких заданий в работе девять, то есть треть от общего количества.

Остальные 18 заданий сохраняют глубокую преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет, когда экзамен проводился на бумажных бланках. При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это было необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 года является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет. В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому при сохранении тематики задания была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату ее работы.

В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 году выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков): С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях, в связи с невостребованностью, исключены примеры на Бейсике.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2021 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес fipi@fipi.ru до 1 октября 2020 года.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 29 мая 2024 года в Начальной школе – детском саду № 1 г. Воркуты состоялось итоговое занятие Школы молодого педагога. Начальная школа – детский сад № 1 является муниципальным ресурсным центром по направлению «Создание специальных условий для получения образования детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья». На базе учреждения эффективно работает консультационный центр для родителей, поэтому основным вопросом повестки встречи обозначено рассмотрение современных подходов к обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укреплении здоровья детей. Старший воспитатель учреждения Анна Юрьевна Врубляускас акцентировала внимание слушателей на взаимодействие с семьями детей младенческого и раннего возраста, в том числе с использованием информационных ресурсов и цифровых сервисов. Тему особенностей деятельности педагога ДОО в условиях цифровизации образования продолжила учитель-логопед Татьяна Григорьевна Тихонова, организовав с молодыми специалистами практикум «Использование мультимедийных технологий при обучении грамоте дошкольников».

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 28 мая 2024 года в воркутинской системе дошкольного образования проведен ежегодный открытый марафон «Детский мир – современное образовательное пространство». Марафон «Детский мир – современное образовательное пространство» традиционно проводится среди руководителей и педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений Управления образования в целях обеспечения принципа информационной открытости деятельности детских садов, связанной с реализацией образовательной программы дошкольного образования в соответствии со стандартом дошкольного образования. Седьмой марафон «Разностороннее развитие ребенка» посвящен вопросам создания оптимальной модели образовательного пространства реализации нового содержания образовательных программ. Марафон направлен на повышение качества формирования инфраструктуры дошкольных образовательных организаций Воркуты в условиях обновленного ФГОС...

  • С 8 января по 13 мая 2024 года Министерством образования и науки Республики Коми совместно с Сыктывкарской и Воркутинской епархиями проведен республиканский этап XX  Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя». Цель конкурса – стимулирование творчества педагогов и воспитателей образовательных организаций, поощрения за многолетнее высокое качество воспитания и обучения обучающихся, за внедрение инновационных разработок в сфере образования, содействующих духовно-нравственному развитию личности гражданина России. От муниципалитета на конкурс было представлено 3 работы. Победителями конкурса стали: В номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации» - Оратовская Анна Евгеньевна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты. В номинации «Лучшая дополнительная общеразвивающая программа духовно-нравственного и гражданско-патрио...

Мы в Социальных Сетях