Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 364 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Математическое образование в школе: преемственность, аспекты обучения.

99999999999999999999999999999999999999999В школах города прошли совместные заседания школьных методических объединений  учителей начальных классов, математики и физики. Педагоги обсудили аспекты математического образования в школах города в рамках внедрения ФГОС и  Концепции математического образования. В повестке дня вопросы, связанные с актуальностью развития математического мышления, преемственности математического образования начального, основного и среднего общего уровней образования, межпредметных связей при изучении физики и математики.

В совместных заседаниях приняли участие 123  учителя начальных классов, математики и физики из 10 подведомственных образовательных организаций. По повестке дня подготовлено 42 доклада. Учителями актуализировано содержание Концепции математического образования в школе, обсуждены результаты ВПР по математике, проведен сравнительный анализ итогов математического обучения в 4 классе и в I четверти 5 класса, рассмотрено содержание математического и физического образования.

С целью обеспечения  преемственности математического образования между начальным и общим уровнями образования педагоги  решили организовать взаимопосещение  уроков математики учителями начальной и общей школы  для знакомства с детьми, понимания уровня их математической подготовки, использования привычных для детей   форм и методов работы в период адаптации в 5 классе. Ввести в практику совместное составление входных контрольных работ. В ходе уроков в начальной школе и в  5- 6 классах активно практиковать задания на развитие  таких мыслительных операций как систематизация, обобщение, сравнение, классификация, устный счет и  развивать навыки смыслового чтения для успешного решения учащимися текстовых задач. Работать над глубоким усвоением и правильным пониманием учащимися базовых понятий и соотношений: длина, объём, больше/меньше, часть/целое, мера/количество, слагаемые, множители, сумма, произведение, частное, сокращение, упрощения, неизвестное слагаемое/множитель.

На уровне  основной и средней школы в области математического образования решили направить работу на развитие вариативного и логического мышления. Использовать  различные интерактивные онлайн - платформы для обучения математике: «УЧИ.РУ», «Яндекс Учебник», «Математикос». Для  популяризации математического образования организовать просмотр учащимися лекций ученых - математиков на канале TED (СМОТРЕТЬ)

Сотрудничество учителей - предметников позволяет сформировать у учащихся такую компетенцию как умение переносить знания и умения с одного учебного предмета на другой, способствует развитию мышления школьников.  Учителя физики и математики решили синхронизировать календарно – тематическое планирование по предметам, скорректировать программу факультативных занятий, разработать интегрированный курс «Физика + математика».

В планах педагогов совместные  заседания городских методических объединений, внедрение принятых решений и обмен эффективным опытом.

Для того чтобы ходили поезда,  взлетали в небо самолеты, создавались вакцины от опасных болезней и предотвращались экономические кризисы необходимы не только грамотные, но и способные неординарно мыслить люди. Математическое образование  является одним из лучших способов  развития человеческого интеллекта. Ведь математика, как известно, ум в порядок приводит.

Лучшие материалы совместных заседаний ШМО учителей начальных классов, математики и физики на сайте Виртуального муниципального методического кабинета:

https://www.другаяшкола-учитель.рф/площадка-вду/реализация-предметных-концепций

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 29 мая 2024 года в Начальной школе – детском саду № 1 г. Воркуты состоялось итоговое занятие Школы молодого педагога. Начальная школа – детский сад № 1 является муниципальным ресурсным центром по направлению «Создание специальных условий для получения образования детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья». На базе учреждения эффективно работает консультационный центр для родителей, поэтому основным вопросом повестки встречи обозначено рассмотрение современных подходов к обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укреплении здоровья детей. Старший воспитатель учреждения Анна Юрьевна Врубляускас акцентировала внимание слушателей на взаимодействие с семьями детей младенческого и раннего возраста, в том числе с использованием информационных ресурсов и цифровых сервисов. Тему особенностей деятельности педагога ДОО в условиях цифровизации образования продолжила учитель-логопед Татьяна Григорьевна Тихонова, организовав с молодыми специалистами практикум «Использование мультимедийных технологий при обучении грамоте дошкольников».

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 28 мая 2024 года в воркутинской системе дошкольного образования проведен ежегодный открытый марафон «Детский мир – современное образовательное пространство». Марафон «Детский мир – современное образовательное пространство» традиционно проводится среди руководителей и педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений Управления образования в целях обеспечения принципа информационной открытости деятельности детских садов, связанной с реализацией образовательной программы дошкольного образования в соответствии со стандартом дошкольного образования. Седьмой марафон «Разностороннее развитие ребенка» посвящен вопросам создания оптимальной модели образовательного пространства реализации нового содержания образовательных программ. Марафон направлен на повышение качества формирования инфраструктуры дошкольных образовательных организаций Воркуты в условиях обновленного ФГОС...

  • С 8 января по 13 мая 2024 года Министерством образования и науки Республики Коми совместно с Сыктывкарской и Воркутинской епархиями проведен республиканский этап XX  Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя». Цель конкурса – стимулирование творчества педагогов и воспитателей образовательных организаций, поощрения за многолетнее высокое качество воспитания и обучения обучающихся, за внедрение инновационных разработок в сфере образования, содействующих духовно-нравственному развитию личности гражданина России. От муниципалитета на конкурс было представлено 3 работы. Победителями конкурса стали: В номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации» - Оратовская Анна Евгеньевна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты. В номинации «Лучшая дополнительная общеразвивающая программа духовно-нравственного и гражданско-патрио...

Мы в Социальных Сетях