Сейчас 270 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В 2018 году зафиксирован рекордный прирост количества участников единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), эксперты связывают это с трендом на цифровое преобразование экономики страны. На фоне хорошего знания большинства разделов предмета, демонстрируемого участниками ЕГЭ по информатике, нередки ошибки, допускаемые ими по невнимательности. По результатам анализа работ ЕГЭ-2018 специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные ошибки, на которые следует обратить внимание при подготовке к экзамену.
Результаты ЕГЭ по информатике устойчивы на протяжении последних нескольких лет, что объясняется стабильностью модели экзамена – в 2018 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ), что и в 2017 году, но с незначительными изменениями.
Наиболее успешно участники экзамена справились с задачами, требующими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы не языке программирования и исправить допущенные ошибки. Участники ЕГЭ также успешно продемонстрировали знание о позиционных системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации в электронных таблицах, знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания.
Затруднения у участников ЕГЭ-2018 по информатике вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также экзаменуемые часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений.
Стоит отметить, что ошибки многих участников экзамена нередко связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью прочитать и адекватно понять текст задания, проанализировать свое решение и, при нахождении, исправить допущенные ошибки.
Для получения высокого результата на экзамене выпускникам необходимо обратить внимание на тренировку в написании программ для решения задач средней сложности.
Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике и иностранным языкам.
Источник: http://ricoko.ru/?p=7168
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 29 мая 2024 года в Начальной школе – детском саду № 1 г. Воркуты состоялось итоговое занятие Школы молодого педагога. Начальная школа – детский сад № 1 является муниципальным ресурсным центром по направлению «Создание специальных условий для получения образования детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья». На базе учреждения эффективно работает консультационный центр для родителей, поэтому основным вопросом повестки встречи обозначено рассмотрение современных подходов к обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укреплении здоровья детей. Старший воспитатель учреждения Анна Юрьевна Врубляускас акцентировала внимание слушателей на взаимодействие с семьями детей младенческого и раннего возраста, в том числе с использованием информационных ресурсов и цифровых сервисов. Тему особенностей деятельности педагога ДОО в условиях цифровизации образования продолжила учитель-логопед Татьяна Григорьевна Тихонова, организовав с молодыми специалистами практикум «Использование мультимедийных технологий при обучении грамоте дошкольников».
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 28 мая 2024 года в воркутинской системе дошкольного образования проведен ежегодный открытый марафон «Детский мир – современное образовательное пространство». Марафон «Детский мир – современное образовательное пространство» традиционно проводится среди руководителей и педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений Управления образования в целях обеспечения принципа информационной открытости деятельности детских садов, связанной с реализацией образовательной программы дошкольного образования в соответствии со стандартом дошкольного образования. Седьмой марафон «Разностороннее развитие ребенка» посвящен вопросам создания оптимальной модели образовательного пространства реализации нового содержания образовательных программ. Марафон направлен на повышение качества формирования инфраструктуры дошкольных образовательных организаций Воркуты в условиях обновленного ФГОС...
С 8 января по 13 мая 2024 года Министерством образования и науки Республики Коми совместно с Сыктывкарской и Воркутинской епархиями проведен республиканский этап XX Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя». Цель конкурса – стимулирование творчества педагогов и воспитателей образовательных организаций, поощрения за многолетнее высокое качество воспитания и обучения обучающихся, за внедрение инновационных разработок в сфере образования, содействующих духовно-нравственному развитию личности гражданина России. От муниципалитета на конкурс было представлено 3 работы. Победителями конкурса стали: В номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации» - Оратовская Анна Евгеньевна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты. В номинации «Лучшая дополнительная общеразвивающая программа духовно-нравственного и гражданско-патрио...