Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 280 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Лечебное дело» для профессии и жизни

3 заглавнаяЗаместитель председателя Правительства Коми Наталья Михальченкова, подводя итог своей деятельности на посту министра образования, науки и молодежной политики, в частности говорила о возвращении профессионального обучения в школах и учебно-производственных комбинатов. Она похвалила Воркуту за подготовку в школах младшего медицинского персонала.

Занятия по профессии «Младшая медицинская сестра» проводятся в СОШ № 26 в рамках профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования. Профиль существует с 1980 года. Курс рассчитан на два года занятий. Занятия ведет опытный (стаж работы 39 лет) преподаватель Валентина Григорьевна Вебер.

- К нам на занятия, - говорит Валентина Григорьевна, - приходят учащиеся 10-11 классов из разных школ. В основном это те, кто в дальнейшем хотел бы пойти в большую медицину. Есть и такие, кто еще не определился с профессией, но хорошо понимают, что полученные здесь знания всегда могут пригодиться в дальнейшей жизни. Это и оказание первой помощи в различных экстремальных ситуациях, и знания по педиатрии, акушерству и гинекологии, что позволяет подготовить девушек к материнству. В конце второго года занятий учащиеся сдают квалификационный экзамен. Им присваивается квалификация младшего медицинского персонала по уходу за больными и вручается свидетельство. Сегодня по нашему профилю занимаются 53 человека. Для каждой группы выделяется определенный день недели.

1

О высоком качестве подготовки наших выпускников может говорить уже тот факт, что в свое время даже военкомат требовал с нас списки. Оно и понятно: наши девушки знают, как шину наложить, как сделать инъекцию, как ухаживать за больным в тяжелой ситуации. И даже, если кто-то из учащихся разочаруется в лечебном деле, то это тоже важный результат - этот человек не станет в дальнейшем связывать свою профессиональную деятельность с медициной, не станет занимать чье-то место в институте, ходить на нелюбимую работу…

Базовое предприятие нашего профиля – городская больница, где мы проводим экскурсии и практические занятия по уходу за больными. Очень нам помогает и воркутинский медицинский колледж, представитель которого всегда присутствует на заключительном экзамене. Городское управление лечебно-профилактической помощи населению всегда готово оказать содействие нашим будущим абитуриентам медицинских институтов. Из наших выпускников многие поступают в учебные медицинские учреждения нашей страны.

В кабинете, где проходят занятия по лечебному делу, есть все необходимое, чтобы получить представление о разных сферах деятельности медицинского персонала. В стеклянном шкафу разложены различные инструменты, есть даже те, которые используются во время пластических операций. На кушетке муляж в человеческий рост, рядом другое оборудование для уроков по реанимации. В кувезе для новорожденных можно поупражняться в манипуляциях с недоношенными детьми. Плакаты расскажут о возможных травмах, а миниатюрный скелет человека это уже просто неотъемлемая часть интерьера подобных кабинетов и, конечно же, учебное пособие.

В день нашей беседы с Валентиной Вебер проходили занятия одиннадцатиклассников. Мы спросили у девушек, почему они сделали выбор в пользу лечебного дела?

Александра, СОШ № 26:

- Скажу честно, меня не взяли на вождение, а если выбирать между профессией секретаря и лечебным делом, я решила, что лечебное дело будет полезнее в будущем. Скажем, если вдруг не смогу найти работу, есть возможность пойти работать медсестрой. Правда, теория мне не очень нравится, больше по душе делать уколы, но в целом не жалею, что выбрала этот профиль.

Мария, СОШ № 13:

- Я еще в средней школе решила, что хочу идти именно в медицину, потому что у меня мама работала операционной медсестрой. Она много об этом рассказывала и меня это захватило. Мне интересны и теория, и практика, и я ни разу не пожалела, что пошла на лечебное дело. Я и сама стараюсь углубленно изучать эту тему, и на ЕГЭ биологию и химию сдаю, потому что собираюсь поступать в медицинский университет в Нижнем Новгороде.

245

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 29 мая 2024 года в Начальной школе – детском саду № 1 г. Воркуты состоялось итоговое занятие Школы молодого педагога. Начальная школа – детский сад № 1 является муниципальным ресурсным центром по направлению «Создание специальных условий для получения образования детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья». На базе учреждения эффективно работает консультационный центр для родителей, поэтому основным вопросом повестки встречи обозначено рассмотрение современных подходов к обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укреплении здоровья детей. Старший воспитатель учреждения Анна Юрьевна Врубляускас акцентировала внимание слушателей на взаимодействие с семьями детей младенческого и раннего возраста, в том числе с использованием информационных ресурсов и цифровых сервисов. Тему особенностей деятельности педагога ДОО в условиях цифровизации образования продолжила учитель-логопед Татьяна Григорьевна Тихонова, организовав с молодыми специалистами практикум «Использование мультимедийных технологий при обучении грамоте дошкольников».

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 28 мая 2024 года в воркутинской системе дошкольного образования проведен ежегодный открытый марафон «Детский мир – современное образовательное пространство». Марафон «Детский мир – современное образовательное пространство» традиционно проводится среди руководителей и педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений Управления образования в целях обеспечения принципа информационной открытости деятельности детских садов, связанной с реализацией образовательной программы дошкольного образования в соответствии со стандартом дошкольного образования. Седьмой марафон «Разностороннее развитие ребенка» посвящен вопросам создания оптимальной модели образовательного пространства реализации нового содержания образовательных программ. Марафон направлен на повышение качества формирования инфраструктуры дошкольных образовательных организаций Воркуты в условиях обновленного ФГОС...

  • С 8 января по 13 мая 2024 года Министерством образования и науки Республики Коми совместно с Сыктывкарской и Воркутинской епархиями проведен республиканский этап XX  Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя». Цель конкурса – стимулирование творчества педагогов и воспитателей образовательных организаций, поощрения за многолетнее высокое качество воспитания и обучения обучающихся, за внедрение инновационных разработок в сфере образования, содействующих духовно-нравственному развитию личности гражданина России. От муниципалитета на конкурс было представлено 3 работы. Победителями конкурса стали: В номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации» - Оратовская Анна Евгеньевна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты. В номинации «Лучшая дополнительная общеразвивающая программа духовно-нравственного и гражданско-патрио...

Мы в Социальных Сетях