Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Отделение надзорной деятельности и профилактической работы г. Инты и г. Воркуты управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми, извещает о том, что 16 августа 2017 года в 11 час. 00 мин. в Главном управлении МЧС России по Республике Коми, по адресу: г. Сыктывкар, ул. Советская, 9, актовый зал, состоятся публичные обсуждения результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органов надзорной деятельности МЧС России в Республике Коми за 6 месяцев 2017 года.
С проектами доклада по правоприменительной практике Главного управления МЧС России по Республике Коми и доклада с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным, за 6 месяцев 2017 года, можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Главного управления: Главная страница/деятельность/Надзорная деятельность и профилактическая работа/Реформа контрольно-надзорной деятельностью/Правоприменительная практика при осуществлении надзорной деятельности.
.
1. Памятка при угрозе террористических актов (скачать)
2, Памятка при общении с незнакомцами (скачать)
3, Памятка родителям по профилактике экстремизма (скачать)
4, Памятка на случай захвата в заложники пассажиров школьного автобуса (скачать)
5, Памятка для школьника об экстремизме (скачать)
6, Памятка по экстремизму (скачать)
7, Инструкция по правилам поведения в школьном автобусе (скачать)
8, Памятка по предотвращению террористических актов на объектах образования (скачать)
Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.
Приложение. метод рекомнд использования открытого огня (скачать)
Приложение. Памятка Пал сухой травы (скачать)
05 мая 2017 года в здании МУ ДО «Дворца творчества детей и молодежи» г. Воркуты проводилась учебная тренировка на тему: Действия работников, посетителей и арендаторов в случае при возникновении чрезвычайной ситуации (обнаружение взрывного устройства)».
Подробнее: Информация о проведенной учебной тренировки 05.05.2017
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...