Сейчас 1204 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Анализ деятельности управления образования и подведомственных образовательных учреждений МО ГО «Воркута за 2016 год (скачать PDF)
Приложение № 1 (скачать PDF)
Приложение № 2 (скачать PDF)
Приложение № 3 (скачать PDF)
Приложение № 4 (скачать PDF)
Выполнение плана за 2016 год (скачать PDF)
План деятельности Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» на 2016 год (скачать - PDF)
План деятельности Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" на 2017 год (скачать PDF)
ОУ | КЛАССЫ | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты | 6 | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | - |
МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты | 0 | 6 | 2 | 10 | 9 | 3 | 0 | 6 | 1 | 0 | 4 | - |
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты | 7 | 2 | 0 | 12 | 13 | 0 | 9 | 2 | 0 | 10 | 1 | - |
МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты | 12 | 3 | 5 | 9 | 3 | 9 | 8 | 14 | 11 | 0 | 0 | - |
МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты | 5 | 3 | 0 | 2 | 5 | 9 | 0 | 0 | 0 | 1 | 12 | - |
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты | 0 | 0 | 6 | 10 | 6 | 2 | 2 | 5 | 0 | 2 | 4 | - |
МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты | 6 | 0 | 13 | 15 | 0 | 6 | 4 | 3 | 0 | 10 | 1 | - |
МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты | 7 | 8 | 16 | 13 | 12 | 15 | 8 | 16 | 8 | 0 | 0 | - |
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты | 0 | 11 | 1 | 5 | 4 | 13 | 13 | 9 | 4 | 0 | 5 | - |
МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты | 0 | 3 | 12 | 13 | 2 | 13 | 0 | 11 | 15 | 0 | 1 | - |
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты | 1 | 3 | 4 | 0 | 5 | 1 | 4 | 0 | 0 | 11 | 0 | - |
МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты | 9 | 3 | 13 | 2 | 6 | 15 | 0 | 5 | 14 | 6 | 3 | - |
МОУ «СОШ № 43» г.Воркуты | 10 | 10 | 13 | 12 | 11 | 10 | 10 | 13 | 13 | 0 | 12 | - |
МОУ «СОШ № 44» г.Воркуты | 12 | 7 | 11 | 8 | 11 | 7 | 10 | - | ||||
МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты | 0 | 0 | 7 | 9 | 0 | 23 | 2 | 14 | 8 | 0 | 24 | - |
МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты | 9 | 3 | 5 | 7 | 14 | 6 | 1 | 0 | 2 | 10 | 0 | - |
МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты | 8 | 8 | 0 | 11 | 1 | 0 | 9 | 0 | 14 | 4 | 10 | - |
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты | 5 | 0 | 8 | 18 | 5 | 0 | 6 | 9 | 0 | 0 | 2 | - |
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 7 | 9 | 4 | - |
МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 18 | 14 | 11 |
Итог: | 84 | 63 | 101 | 148 | 103 | 138 | 83 | 115 | 141 | 77 | 107 | 11 |
1 | 3 | 4 | 0 | 5 | 1 | 4 | 0 | 0 | 11 | 0 |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...