Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 400 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Прием заявления на участие в ЕГЭ-2015 в досрочном февральском периоде

Вниманию лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях:

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» проводит регистрацию на участие в досрочном февральском периоде государственной итоговой аттестации по географии и русскому языку, проводимом на территории г. Воркуты в 2014/2015 учебном году.

Срок подачи заявлений: до 1 декабря 2014 года в каб. 25 (пл. Просвещения, д. 1).

При себе необходимо иметь документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, паспорт.

 

Изменения в процедуре проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования в 2015 году (скачать).

 

Подробнее: Прием заявления на участие в ЕГЭ-2015 в досрочном февральском периоде

Итоговое сочинение-2015

 

Документы по организации и проведению итогового сочинения (изложения):

Приказ Министерства образования Республики Коми 23.10.2014г. №639 "Об утверждении Порядка проведения  итогового сочинения (изложения) на территории Республики Коми.

  

Документы по организации и проведению итогового сочинения (изложения):

- рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)

- технический регламент по  проведения итогового сочинения (изложения)

- бланки итогового сочинения (изложения)

- критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего образования.

места регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет  для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2014-2015 учебном году на территории Республики Коми

-рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

-рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

-методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) 

Разъяснение по вопросу участия в едином государственном экзамене (ЕГЭ) выпускников прошлых лет

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена

 

 

Информационные материалы об организации и проведении Итогового сочинения (изложения) (скачать).

Подробнее: Итоговое сочинение-2015

Результаты ЕГЭ (2013-2014 уч.год)

Результаты Единого Государственного Экзамена в 2013-2014 учебном году (скачать). 

 

Анализ результатов ЕГЭ по химии (скачать).

Анализ результатов ЕГЭ по географии (скачать), анализ результативности по географии (скачать).

Анализ результатов ЕГЭ по математике (скачать).

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку (скачать).

Анализ результатов ЕГЭ по немецкому языку (скачать).

Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию (скачать).

Анализ результатов ЕГЭ по физике (скачать).

 Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку (скачать).

Анализ результатов ЕГЭ по биологии (скачать).

Анализ результатов ЕГЭ по ИКТ (скачать).

Анализ результатов ЕГЭ по истории (скачать).

Анализ результатов ЕГЭ по литературе (скачать).

 

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении)

Вниманию лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях:

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» проводит регистрацию на участие в итоговом сочинении (изложении), проводимом на территории г. Воркуты в 2014/2015 учебном году, с 10 по 19 ноября 2014 года в каб. 25 (пл. Просвещения, д. 1).

При себе необходимо иметь документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, паспорт.

Приказ Министерства образования Республики Коми (скачать), приложение (скачать).

Утверждён перечень индивидуальных достижений

С 2015 года абитуриент может получить до 20 дополнительных баллов к ЕГЭ. В новом порядке приёма на 2015/2016 учебный год прописаны все условия получения дополнительных баллов.

До 10 баллов за индивидуальные достижения:

а) наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, наличие серебряного и (или) золотого значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне" - при поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки, не относящимся к специальностям и направлениям подготовки в области физической культуры и спорта;

б) наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием;

 

Подробнее: Утверждён перечень индивидуальных достижений

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях