Сейчас 648 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Итоги мониторинга готовности к ГИА в 2013-2014 учебном году (скачать)
В 2012-2013 учебном году в проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии Республики Коми приняли участие 17 общеобразовательных учреждений по русскому языку, 17 ОУ – по математике.
Общеобразовательные учреждения приняли участие в апробации ГИА-9 по 7 предметам по выбору:
Правом выбора формы прохождения государственной (итоговой) аттестации по математике в 2013 году воспользовалось 304 выпускника, что на 153 чел. меньше (на 33,5 %), чем в 2012 году; по русскому языку - 342 выпускника, что на 224 чел. меньше (на 39,6 %), чем в 2012 году. Это свидетельствует о том, что содержание экзаменационного материала ГИА - 9 и форма его предъявления все еще вызывают серьезные опасения учителей и неуверенность в получении положительного результата прохождения выпускниками ГИА -9. При введении в 2013-2014 штатного режима проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, следует внести изменения в подходы к организации и содержанию методической работы с педагогическими коллективами по подготовке обучающихся к ГИА-9.
Проведение ГИА-9 регламентировалось нормативно-правовыми и инструктивными материалами, обеспечивающими организацию и проведение экзаменов в новой форме в 2013 году. Экспертное сопровождение ГИА-9 обеспечивали региональные экзаменационные комиссии. В работе предметных комиссий (подкомиссий) Региональной экзаменационной комиссии Республики Коми приняли участие 10 учителей.
Первичная обработка бланков участников экзаменов в новой форме осуществлялись в ППОИ ТОМ (Управление образования администрации МО ГО «Воркута», пл. Просвещения д. 1, каб. 25). Передача данных в ГАУ РК «РИЦОКО» осуществлялась по защищенному каналу связи Министерства образования Республики Коми.
На базе общеобразовательных учреждений были открыты 18 пунктов проведения экзаменов по обязательным предметам, 1 – по предметам по выбору. Состав лиц, ответственных за организацию и проведение ГИА-9, и лиц, привлекаемых к организации и проведению экзаменов, утверждены приказами Министерства образования Республики Коми и Управления образования администрации МО ГО «Воркута».
В 2013 году к организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников основного общего образования было привлечено 49 организаторов в аудиториях. Обучение организаторов в аудиториях проходило в течение мая 2013 года в общеобразовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута». Проведено совещание с руководителями и заместителями ОУ, организаторами в аудиториях, руководителями городских методических объединений по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования с участием РЭК РК в 2013 году.
В качестве общественных наблюдателей было аккредитовано 10 человек.
В 2013 году была подана 1 апелляция о несогласии с выставленными баллами по РЭК. Решением региональной конфликтной комиссии Республики Коми результат был изменен в сторону увеличения.
Апелляций по процедуре проведения экзаменов не было, что свидетельствует о высоком качестве организации и проведения экзаменов в новой форме.
Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, с участием РЭК представлены в таблице.
Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием РЭК по предметам:
- математика;
- русский язык;
- химия;
- биология;
- география;
- физика;
- литература;
- история.
Образовательные учреждения, обучающиеся которых написали на «2»:
ОУ |
Количество двоек |
% не справившихся |
Уровень обученности |
Русский язык |
|||
МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты |
2 |
8 |
92 |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.