Сейчас 480 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
22 февраля 2022 года в Гимназии № 2 состоялся очный этап «Быстрее. Выше. Сильнее» муниципального конкурса «Лучший кадет».
Этап состоял из 5 конкурсных испытаний:
- теоретические знания (тест по истории Великой Отечественной войны, истории России, Республики Коми и города Воркуты, знание воинских званий),
- сборка – разборка макета автомата Калашникова на время,
- стрельба на электронном тренажере «Тир»,
- физическая подготовка,
- строевая подготовка.
21 февраля 2022 года Коми республиканский институт развития образования традиционно стал инициатором проведения республиканской акции к Международному дню родных языков «Олам Комиын – сёрнитам комиӧн» («Живем в Коми – говорим по-коми»).
Акция направлена на популяризацию коми языка в детско-родительской и педагогической среде, активизацию общения на коми языке в повседневной жизни, создание позитивного настроения.
Более 500 педагогов, воспитанников и родителей из дошкольных организаций Республики Коми представили свои творческие материалы в онлайн – формате на интерактивном портале «Дзолюк-Малышок» социальной сети ВКонтакте.
В период с 14 по 18 февраля в заочном формате проведена экспертная оценка видео мастер-классов участниц муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2022 года. Эффективные педагогические приемы, методы, техники и технологии демонстрировали 6 конкурсанток из основной номинации и 4 участницы номинации «Педагогический дебют», набравшие наибольшее количество баллов по итогам двух первых конкурсных туров:
- Водянчук Любовь Ивановна, воспитатель Детского сада № 53 («Кинезиологические игры и игровые упражнения как средство интеллектуального развития и психологической подготовки воспитанников к школе»),
- Горпиневич Татьяна Анатольевна, воспитатель Детского сада № 103 («Эффективные приемы изучения английских слов у старших дошкольников»),
В бассейне Дворца творчества детей и молодежи проходят уроки плавания для… учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования, которые проводят занятия по обучению плаванию детей во внеурочное время в системе дополнительного образования в общеобразовательных организациях Воркуты.
Учебный курс основан на программе «Всеобуч по плаванию», адаптированной к реализации на базе различных спортивных и оздоровительных организаций, включая образовательные учреждения. Содержание и алгоритм реализации программы составлены так, чтобы любой специалист физкультурно-спортивного профиля мог использовать данную программу на практике. Утвердить программу, направленную на всеобщее обучение детей плаванию как базовому жизнеобеспечивающему навыку, в октябре прошлого 2021 года поручил Президент России Владимир Путин.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...