Сейчас 638 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
От всей души поздравляем всех вас с профессиональным праздником – с Днём учителя!
Праздник этот удивительный. Он как никакой другой профессиональный праздник объединяет все поколения. В День учителя ребята-школьники несут цветы своим учителям. Родители учащихся с теплом в душе вспоминают своих педагогов, слова признательности и благодарности мы адресуем нашим уважаемым ветеранам педагогического труда. Поистине никто в этот день не остается равнодушным, и это лучшее доказательство того, что Учитель во все времена был и остается одним из самых важных людей в жизни каждого человека.
День учителя – это без преувеличения великий праздник для каждого человека, ведь у всех нас в жизни были замечательные учителя, которых мы вспоминаем с благодарностью и любовью за то, что были для нас мудрыми наставниками и верными друзьями.
Благодарю вас за самоотверженность и любовь к детям, за увлечённость профессией и за то, что помогаете ученикам стать грамотными и образованными людьми, достойными гражданами своего Отечества, воспитываете в них уважение к людям, любовь к Родине.
В издательстве «ДЕТСТВО-ПРЕСС» (город Санкт-Петербург) в конце сентября вышел региональный номер журнала «Дошкольная педагогика» № 7 за 2021, содержание которого полностью посвящено лучшим практикам дошкольного образования Республики Коми.
В журнал вошли материалы от специалистов инновационных площадок Республики Коми, абсолютных победителей, лауреатов профессионального конкурса «Воспитатель года» разных лет, которые раскрывают практику эффективных решений по развитию системы дошкольного образования.
Уважаемые учителя, работники и ветераны педагогического труда!
Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем учителя!
Вы посвятили себя очень важному делу – образованию подрастающего поколения. Вы вкладываете свои знания, жизненный опыт, мудрость, чувства в своих учеников. А значит, в будущее нашей страны.
Современная жизнь предъявляет к педагогам высокие требования. Воркутинские педагоги, работающие в отраслях образования, культуры и физкультуры, демонстрируя высокую компетентность, творческий подход, владение новейшими средствами и методиками обучения, неотступно следуют своей благородной миссии.
Дорогие наши учителя! Низкий поклон за ваш благородный труд, терпение, мудрость и беззаветную любовь детям! Желаю новых профессиональных достижений, благодарных и целеустремленных учеников, которые всегда будут радовать вас своими успехами!
Глава городского округа «Воркута» -
руководитель администрации городского округа «Воркута»
Я.А. Шапошников
Источник - http://xn--80adypkng.xn--p1ai/about/info/news/21924/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...