Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 655 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Новости

Военные сборы с учащимися 10 классов

IMG 20210515 WA0025С 12 по 14 мая и с 17 по 19 мая на базе войсковой части 97692 проводятся военные сборы с учащимися 10 классов.

Будущие защитники Родины ознакомились с основами военной службы, условиями размещения, быта военнослужащих, а также отрабатывали на практике приемы самообороны с оружием, сборку-разборку автомата и пистолета, основу РХБ защиты, строевые приемы, основы оказания медицинской помощи.

Подробнее...

Всероссийский урок генетики

123asdffv 1212Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей проводит Всероссийский урок генетики, приуроченный к 25 апреля – Международному дню ДНК.

Темы уроков:
«Генетика: история и будущее»
«Генетика растений и продовольственная безопасность»
Цель урока – создание условий для устойчивого познавательного интереса к изучению генетики и осознанного выбора будущей профессии, связанной с генетическими технологиями.
 
С подробной информацией о проведении уроков можно ознакомиться по ссылке: ​https://genetika.fedcdo.ru/
 
 

 
 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ИНИЦИАТИВЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ»

d7dyJUyswlkНа конкурс поступило более 1000 заявок от участников. В Конкурсе приняли участие молодые люди в возрастных категориях: от 12 до 17 лет и молодые граждане от 18 до 25 лет. Школьники и студенты из более 70 регионов России направили свои инициативы и предложения для развития местного самоуправления. 

Ледкова Валентина, учащаяся творческого объединения «Ступени» вместе со своим педагогом Кайгородцевой Наталией Александровной были приглашены на очный этап конкурса. Валентина выступила в секции «Личная правотворческая инициатива» с докладом «Проблемы оленеводства». Была награждена Дипломом 3 степени!

Подробнее...

Набор в оздоровительный лагерь

IMG 6471


 

Подведены итоги II муниципального конкурса среди детей дошкольного возраста по ранней профориентации «ПрофиКидс» («ProfiKids»)

К статьеВ период с 26 по 30 апреля 2021 года в заочном формате проведен II муниципальный конкурс среди детей дошкольного возраста по ранней профориентации «ПрофиКидс» («ProfiKids»). Напомним, что в 2020 году данный конкурс состоялся впервые. Его проведение инициировано Управлением образования г. Воркуты и МКУ «Воркутинский Дом Учителя» в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка» и в целях создания благоприятных условий для личностного развития воркутинских дошкольников, условий их позитивной социализации и индивидуализации в игровой деятельности по ранней профориентации на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Подробнее...

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях