Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 255 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Новости

Внимание! Всероссийский открытый урок "Открытый урок. Наука и ты!".

123asdffv 121211 февраля 2021 г. в 12.00  состоится Всероссийский открытый урок «Открытые уроки. Наука и ты!». Цель открытого урока - знакомство школьников с достижениями современной науки в Российской Федерации, перспективами развития в данной отрасли. Трансляция урока будет проводиться на официальной странице Министерства просвещения России в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте проекта открытыеуроки.рф.


 

В Воркутинских детских садах активно внедряются экспериментальные методы обучения дорожной безопасности

VID 20210120 WA0000 000003.975Очередное занятие-эксперимент прошло в МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты. Темой стали «дорожные ловушки»

Как детям просто рассказать о сложном, как донести, что на дорогах нужно быть не только внимательным, но и видеть скрытые опасности? И какие они – эти скрытые опасности? Единственный способ сделать объяснение понятным – показать на примере.

Педагоги МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты решили пойти дальше и включили в занятие-эксперимент сказочного персонажа Бабу-Ягу. Вместе с ребятами она разбиралась и с понятием «дорожные ловушки» и с тем, как их распознать.

Подробнее...

«Маленький исследователь – 2021»

мальенький исследовательС 21 декабря 2020 года по 3 февраля 2021 года среди учащихся 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений, подведомственных УпрО, прошел традиционный муниципальный интеллектуальный конкурс «Маленький исследователь». Он проводится в целях развития у младших школьников творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности. В конкурсе приняли участие 49 учащихся из 16 муниципальных общеобразовательных учреждений и одного учреждения дополнительного образования.

Подробнее...

10 февраля – День памяти Александра Сергеевича Пушкина

pushkin 768x47010 февраля 1837 года перестало биться сердце великого писателя и гражданина России Александра Сергеевича Пушкина

Дань памяти поэту отдают люди разных поколений, для которых Пушкин является неотъемлемой частью жизни. Удивительные сказки гения родители читают детям, стихи и прозу изучают школьники и студенты, влюбленные объясняются в своих чувствах строчками его проникновенных стихотворений.

Подробнее...

Адаптационный центр «УМКА 0+» вновь начал свою работу

 УМКА 0 ЛОГОТИП 2 февраля 2021 года специалисты Адаптационного центра для матерей и детей от 6 месяцев «УМКА 0+» провели первое занятие в этом учебном году. Адаптационный центр, действующий на базе МБДОУ «Детский сад № 21 «Умка» г. Воркуты, – это уникальный муниципальный образовательный проект, запущенный в работу год назад в феврале 2020 года. Цель создания подобной услуги – оказание актуальной адресной методической, консультативной и психолого-педагогической помощи родителям детей младенческого и раннего возраста, не посещающим детский сад, в вопросах воспитания и развития малыша, его успешной социализации и адаптации к условиям детского сада. Деятельность центра построена на проведении цикла комплексных игровых тематических занятий с участием малышей и их родителей в условиях современного игрового развивающего пространства на основе позитивного общения и взаимодействия с профессиональными практикующими специалистами дошкольного образования. Программа Центра разработана с учетом комплексных и парциальных образовательных программ, одобренных Федеральным институтом развития образования и соответствующих стандарту дошкольного образования.

Подробнее...

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях