Сейчас 440 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Олимпиада проходила в 2019-2020 учебном году в форме написания исследовательских работ. Цель Олимпиады - выявление у учащихся творческих способностей, развитие интереса к научно-исследовательской деятельности, к языку, литературе, истории и культуре Республики Коми.
На муниципальный этап было представлено 15 работ в 2 номинациях: литература Республики Коми (6 работ), историческое краеведение (9 работ). По результатам проверки комиссией были отобраны 10 работ для направления на заочный республиканский этап олимпиады. Жюри Республиканского этапа подвело итоги 25 октября 2020 года.
10 и 11 ноября 2020 года на игровых площадках восьми дошкольных образовательных учреждений состоялись спортивно-развлекательные эстафеты «Зимние старты» в рамках программы мероприятий городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий чемпион». В этом году участники соревнований не встречаются друг с другом на массовых мероприятиях, но, благодаря азарту соревнований, горячей поддержке болельщиков, спортивному настрою юных чемпионов, на каждой площадке состоялся удивительный праздник спорта, здоровья и прекрасного зимнего настроения.
10 и 11 ноября 2020 года на игровых площадках восьми дошкольных образовательных учреждений состоялись спортивно-развлекательные эстафеты «Зимние старты» в рамках программы мероприятий городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий чемпион». В этом году участники соревнований не встречаются друг с другом на массовых мероприятиях, но, благодаря азарту соревнований, горячей поддержке болельщиков, спортивному настрою юных чемпионов, на каждой площадке состоялся удивительный праздник спорта, здоровья и прекрасного зимнего настроения.
17-18 ноября 2020 года на базе МОУ «СОШ №26» г. Воркута состоится проектная выездная программа по профориентации, организованная ГОУ ВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления». В ходе реализации программы специалисты Академии проведут профориентационные тренинги с разбором основных ошибок при выборе профессий и с выявлением личностной мотивации у учащихся 9 – 11 классов, а также тренинги по развитию личностной эффективности. Всего в мероприятии примут участие более 100 учащихся школы.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...