Сейчас 632 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
23 июня педагоги-психологи образовательных организаций Республики Коми прошли заключительные испытания регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2020». Участники пробовали свои силы в решении новых конкурсных заданий «Профессиональный квест» и «Профессиональный кейс» в онлайн режиме с использованием приложения Zoom.
Управление образования городского округа «Воркута» сообщает, что в соответствии с Постановлением Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в городе Воркута от 24.06.2020 № 3865 «Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) в МБДОУ Детский сад №41 «Белоснежка» г.Воркуты», дежурные группы детского сада № 41 возобновят свою работу с 29 июня 2020 года.
Организация работы дежурных групп детского сада № 41, прием воспитанников в дежурные группы, допуск к работе сотрудников будет осуществляться в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года № 15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Управление образования администрации городского округа «Воркута» сообщает, что с 25 июня 2020 года в детском саду № 105 введен карантин. Основанием является Постановление Территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в Воркуте «О введении ограничительных мероприятий (карантина) в разновозрастной группе МБДОУ «Детский сад № 105» г.Воркуты» (г.Воркута, пгт. Заполярный, ул. Фрунзе, д. 31А) от 23.06.2020 № 3786/02-01.
Причиной введения карантинных мероприятий является контакт одного из сотрудников с заболевшим коронавирусом. Последний день выхода на работу сотрудника – 11.06.2020. По состоянию на 11.06.2020 детский сад посещали 14 воспитанников, осуществляли присмотр и уход за детьми девять сотрудников.
Детский сад будет открыт для приема детей и допуска сотрудников к работе, после решения Территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в Воркуте.
В связи со сложившейся ситуацией с распространением коронавирусной инфекции в городе, убедительно просим родителей (законных представителей) несовершеннолетних, по возможности, воздержаться от посещения детских дошкольных учреждений.
Управление образования администрации городского округа «Воркута» сообщает, что в 2020 году ЕГЭ будут сдавать 396 воркутинских выпускников. Экзаменационный период в 2020 году начнется с 3 июля и продлится по 10 августа. Для приема ЕГЭ в городе подготовлено 4 пункта приема экзаменов (ППЭ) . Пункты оборудованы в соответствии с федеральными требованиями к деятельности по по приему ЕГЭ и требованиями Роспотребнадзора по созданию безопасных условий для выпускников в сложившейся эпидемиологической ситуации. Пункты оснащены бесконтактными термометрами, обеззараживателями воздуха, масками, перчатками. Вход в ППЭ и рассадка в аудиториях будет осуществлена с требованиями соблюдения социальной дистанции.
В ППЭ будет организовано дежурство медицинских работников и сотрудников полиции.
Дополнительно сообщаем, что подключение к отоплению школ, в которых организованы ППЭ будет зависеть от даты завершения отопительного сезона на территории МО ГО «Воркута».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...