Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
ОУ |
класс |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
МБОУ «НШДС» г.Воркуты |
4 |
0 |
0 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МБОУ «Прогимназия №1» |
12 |
3 |
0 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты |
0 |
2 |
3 |
4 |
0 |
0 |
5 |
3 |
2 |
4 |
0 |
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты |
4 |
0 |
3 |
14 |
7 |
3 |
8 |
0 |
9 |
6 |
4 |
МОУ «СОШ №14» г.Воркуты |
2 |
0 |
7 |
5 |
1 |
15 |
3 |
16 |
10 |
0 |
0 |
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты |
0 |
7 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
4 |
3 |
6 |
5 |
МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты |
7 |
- |
- |
- |
19 |
3 |
7 |
- |
- |
- |
2 |
МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты |
13 |
19 |
7 |
9 |
16 |
16 |
14 |
16 |
12 |
- |
14 |
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты |
0 |
1 |
0 |
9 |
11 |
14 |
8 |
0 |
17 |
0 |
11 |
МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
10 |
14 |
0 |
3 |
3 |
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
5 |
5 |
0 |
5 |
7 |
7 |
МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты |
25 |
16 |
19 |
15 |
15 |
20 |
18 |
21 |
18 |
8 |
0 |
МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты |
13 |
- |
9 |
10 |
13 |
12 |
12 |
12 |
11 |
- |
- |
МОУ «СОШ № 44» г. Воркуты |
12 |
12 |
12 |
13 |
12 |
11 |
12 |
7 |
11 |
12 |
12 |
МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты |
0 |
13 |
3 |
11 |
13 |
16 |
9 |
10 |
20 |
5 |
0 |
МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты |
0 |
6 |
15 |
0 |
0 |
3 |
14 |
13 |
0 |
0 |
0 |
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты |
- |
- |
- |
- |
10 |
16 |
17 |
13 |
5 |
1 |
- |
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты |
- |
- |
- |
- |
7 |
8 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...