Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 635 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Публичным выступлением на тему «Я помню… Я горжусь»…завершился конкурс «Ученик года - 2019»

IMG 725311 апреля состоялось публичное выступление учащихся, участников муниципального конкурса «Ученик года – 2019» на тему «Я помню… Я горжусь..». Это было последнее конкурсное испытание, в котором конкурсантам предлагалось показать себя как исследователя, патриота, оратора, хранителя исторического наследия и просто благодарного потомка воинов, погибших во время Великой Отечественной войны или прошедших ее.

Одним из критериев оценки публичного выступления была степень воздействия на аудиторию, и с этим все учащиеся справились на «отлично». Каждый рассказ, был ли он о родном человеке (прадедушке или прабабушке), о ветеранах, которые в данный момент находятся под опекой юных волонтеров или о героях литературных произведений о войне, удержаться от слез было невозможно. Та война всегда будет отзываться болью в сердцах россиян, потому что за победу в ней было заплачено 27 миллионами человеческих жизней.

Все 20 выступлений соответствовали и таким критериям оценки как масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы.

Ребята и девушки, в семьях которых сохранились документы и портреты их предков, рассказали их обычную «военную» историю: учился, работал, строил планы счастливой жизни, воевал или был в партизанах, освобождал города и страны, был не раз ранен, вернулся в строй, Победу встретил за пределами территории Советского Союза, вернулся домой, работал, растил детей… Или погиб!

Другие использовали жанр письма. И надо сказать, написать тому, кого ты никогда не видел, не знал, рассказать ему о своей любви и благодарности за то, что ты сам сейчас живешь в прекрасном мире – задача не из простых. Звучали такие письма очень эмоционально, а зрители внимали им со слезами на глазах и душевным трепетом.

IMG 7257

Прозвучали среди выступлений и рассказы о детях блокадного Ленинграда, и история летчика-истребителя Николая Кузьмича Лошакова, совершившего побег из фашистского плена на самолете и долгое время жившего в Воркуте, и о мужественных работниках тыла.

Ученица 9б класса Диана Голубева, готовя свое выступление, обратилась к литературным произведениям о войне, где рассказывается о тех, кто, по выражению писателя Виктора Астафьева, был «людом, не пригодным для строевой службы». Тема маленького человека на войне: ангелов милосердия – медсестер, санитарок, военных почтальонов, шоферов, авиатехников, полевых связистов, которых беспощадно выбивали фашистские снайперы – звучала не менее пронзительно, чем истории о родных людях. Это были «рядовые Победы» и среди них прадед Дианы, который во время войны подносил снаряды к артиллерийскому орудию.

Некоторые конкурсанты сопровождали свои выступления творческими номерами: песнями и стихами, а выступление ученика 6а класса СОШ № 13 Владислава Сайдякова поддержал школьный «бессмертный полк».

IMG 7345

Итог выступлениям подвел Почетный гражданин города Воркуты Михаил Тверской, гость конкурсного мероприятия. Он сказал, что внимательно выслушал выступающих и подтверждает, что все прозвучавшее - правда, поскольку сам встретил войну в Ленинграде, ему в тот момент было 9 лет, и он все помнит. Он также заострил внимание учащихся на том, что победу в Великой Отечественной войне советский народ одержал не над немецким народом, а над фашизмом, над теорией расового превосходства.

Конкурс завершен, жюри подведет итоги, определит победителей, вручит награды, но хочется верить, что это будет не единственным итогом всего прочитанного, осмысленного и прожитого юными воркутинцами в ходе подготовки выступления «Я помню…Я горжусь…». Думается, эти дети, осознав себя «звеном в великой цепи человечества», никогда не будут глумиться над военной историей своей страны, не прикурят от Вечного огня на братской могиле и не обидят ветерана, желая завладеть его боевыми наградами.

IMG 7356

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях