Сейчас 573 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 1 марта по 1 апреля 2021 года была проведена республиканская олимпиада по литературе Республики Коми и историческому краеведению для учащихся 8-11 классов.
В Олимпиаде приняли участие учащиеся из Республики Коми и субъектов Российской Федерации. Победителями и призерами Олимпиады признаны 69 учащихся, в том числе 20 победителей и 49 призеров.
На муниципальный этап было представлено 18 работ в 2-х номинациях: литература Республики Коми (4 работы), историческое краеведение (14 работ). Комиссией были отобраны 16 работ для направления на заочный республиканский этап.
15 мая отмечается Международный день семьи, провозглашенный генеральной ассамблеей Организации объединенных наций в 1993 году в целях привлечения внимания общественности к запросам и проблемам семей.
В период с 12 по 17 мая 2021 года во всех дошкольных образовательных учреждениях реализовывался краткосрочный проект, посвященный Международному дню семьи, направленный на укрепление детско-родительских отношений, популяризацию совместного семейного досуга и сохранение традиционных семейных ценностей.
15 и 17 мая на базе муниципального центра по работе с одаренными детьми (МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты) прошел XV городской турнир «Интеллектуальный марафон – 2021» среди учащихся гимназий и школ с углубленным изучением отдельных предметов. Цель турнира - пропаганда научных знаний среди учащихся, развитие интереса к научной деятельности, поддержка одаренных детей. В турнире участвовали команды гимназий № 1, 2, 6, школ № 23, 35, 40 г. Воркуты.
18 мая 2021 года на платформе Виртуального методического кабинета МКУ «ВДУ» в разделе «Дошкольное образование» https://metodcabinet.ucoz.net/ начинают работу XVIII Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы» и IV фестиваль педагогических идей «Стандартизация дошкольного образования: шаг к успеху». Как и в прошлом году, эти профессиональные мероприятия трансляции педагогического опыта проводятся в дистанционном формате путем размещения материалов педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в сети Интернет.
На конкурс поступило более 1000 заявок от участников. В Конкурсе приняли участие молодые люди в возрастных категориях: от 12 до 17 лет и молодые граждане от 18 до 25 лет. Школьники и студенты из более 70 регионов России направили свои инициативы и предложения для развития местного самоуправления.
Ледкова Валентина, учащаяся творческого объединения «Ступени» вместе со своим педагогом Кайгородцевой Наталией Александровной были приглашены на очный этап конкурса. Валентина выступила в секции «Личная правотворческая инициатива» с докладом «Проблемы оленеводства». Была награждена Дипломом 3 степени!
17 мая 2021 года в воркутинской системе дошкольного образования подведены итоги ежегодного профессионального мероприятия - открытого познавательно-игрового марафона «Детский мир – современное образовательное пространство».
Марафон «Детский мир – современное образовательное пространство» традиционно проводится среди педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений Управления образования на базе одного из учреждений, где объединенными усилиями всех детских садов создается оптимальная модель образовательного пространства развития ребенка-дошкольника. Пятый открытый познавательно-игровой марафон посвящен вопросам здоровьесбережения и организован в заочном формате по причине непростой эпидемиологической ситуации 2021 года.
В период с 26 по 30 апреля 2021 года в заочном формате проведен II муниципальный конкурс среди детей дошкольного возраста по ранней профориентации «ПрофиКидс» («ProfiKids»). Напомним, что в 2020 году данный конкурс состоялся впервые. Его проведение инициировано Управлением образования г. Воркуты и МКУ «Воркутинский Дом Учителя» в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка» и в целях создания благоприятных условий для личностного развития воркутинских дошкольников, условий их позитивной социализации и индивидуализации в игровой деятельности по ранней профориентации на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
С 12 по 14 мая и с 17 по 19 мая на базе войсковой части 97692 проводятся военные сборы с учащимися 10 классов.
Будущие защитники Родины ознакомились с основами военной службы, условиями размещения, быта военнослужащих, а также отрабатывали на практике приемы самообороны с оружием, сборку-разборку автомата и пистолета, основу РХБ защиты, строевые приемы, основы оказания медицинской помощи.
VII Всероссийская ежегодная выставка образовательных организаций - это одно из центральных выставочных мероприятий системы образования в России. Выставка традиционно проходит в электронном дистанционном формате, в 2020 году в ней приняли участие 3000 электронных выставочных стендов образовательных организаций России.
В рамках мероприятия были выявлены лучшие образовательные организации РФ. Все участники определены в следующие номинации: активные участники и лауреаты-победители выставки.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...