Сейчас 636 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период со 02 по 09 ноября 2020 г. проходил I-й Международный дистанционный юношеский конкурс современного изобразительного искусства «Чистый Лист» (организатор Федеральная образовательная программа «Юный Художник», Музей современного искусства «АРТМУЗА»).
В конкурсе принимали участие 3 страны, 20 команд, 115 участников.
МУДО «Детская школа искусств» г.Воркуты представляла команда учащихся в составе: Становая Светлана, Тиунова Апполинария Чайка Марианна, Василенкова Мария, Чернышева Екатерина, Шлейдовец Софья, (2-я возрастная группа – 15-17 лет).
02 ноября 2020 года стартовал «Культурный марафон» — ежегодный всероссийский проект, который знакомит детей с культурой. В основе марафона — необычный мультимедийный онлайн-тест, который не проверяет знания, а погружает школьников в культурный контекст. Тема марафона в этом году — культура регионов России. Акция проводится Министерством культуры РФ, Министерством просвещения РФ и Яндексом в рамках проекта «Культура для школьников».
Экодиктант, приуроченный к Всемирному дню вторичной переработки отходов, пройдёт 15-16 ноября одновременно в 85 регионах России.
Сколько футболок можно получить из переработанного пластика?
Почему человек – главная причина лесных пожаров? Как сортировка мусора поможет окружающей среде? Какая часть мирового природного богатства расположена на территории России и, что может сделать человек, чтобы его сохранить? Всероссийский экологический диктант – для тех, кто ещё не знает ответы на эти вопросы!
5-го ноября на базе ГПОУ «Воркутинского политехнического техникума» состоялось профориентационное мероприятие в рамках Всероссийского проекта "Билет в будущее".
По теме"Веб-дизайн" и "Системное администрирование сети".
Учащиеся освоили практические навыки создание компьютерной игры, а так же разработку её дизайна. Ребята познакомились с алгоритмами оформления и создания сайтов.
А ещё учащиеся научились монтажу кабелей для проведение интернет сетей.
Дворец Творчества Детей и Молодежи готов к открытию Творческого сезона 2020-2021 в новом онлайн-формате!
Не пропустите!
6 ноября! 7 ноября! 8 ноября!
Отдел социального творчества!
Отдел художественного творчества!
Отдел спорта и плавания!
Отдел природы и техники!
Следите за новостями на сайте Дворца, в группах ВК и инстаграмме!
30 ноября заканчивается первый этап Всероссийской олимпиады Президентской библиотеки «Россия в электронном мире» по предметам «История», «Обществознание» и «Русский язык».
Целями Олимпиады являются: формирование среди подрастающего поколения углубленного интереса к истории своей Родины; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; популяризация гуманитарных знаний среди молодежи.
3 ноября 2020 года с профессиональной встречи в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты началась работа Школы молодого воспитателя, организованной в 2020/2021 учебном году в целях оказания практической и методической помощи в вопросах совершенствования теоретических знаний и практических умений в педагогической деятельности и на основании приказа начальника Управления образования от 09.09.2020 № 1025 «Об организованном начале занятий в Школе молодого педагога в 2020/2021 учебном году».
Всероссийский интернет-портал дополнительного образования «Одаренные дети» (globaltalents.ru) приглашает учащихся к участию в образовательных онлайн-интенсивах, направленных на развитие творческого потенциала детей в возрасте от 8 до 17 лет.
Проект «Одаренные дети» реализуется с использованием гранта Президента РФ, предоставляемого Фондом президентских грантов. Участие школьников в программе портала является бесплатным и не требует дополнительного финансирования.
4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Праздник был учрежден Федеральным Законом «О внесении в статью 1 Федерального закона «О днях воинской славы (победных днях) России», подписанным в декабре 2004 года президентом Российской Федерации.
День народного единства — это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...