Сейчас 618 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
02 ноября 2020 года стартовал «Культурный марафон» — ежегодный всероссийский проект, который знакомит детей с культурой. В основе марафона — необычный мультимедийный онлайн-тест, который не проверяет знания, а погружает школьников в культурный контекст. Тема марафона в этом году — культура регионов России. Акция проводится Министерством культуры РФ, Министерством просвещения РФ и Яндексом в рамках проекта «Культура для школьников».
5-го ноября на базе ГПОУ «Воркутинского политехнического техникума» состоялось профориентационное мероприятие в рамках Всероссийского проекта "Билет в будущее".
По теме"Веб-дизайн" и "Системное администрирование сети".
Учащиеся освоили практические навыки создание компьютерной игры, а так же разработку её дизайна. Ребята познакомились с алгоритмами оформления и создания сайтов.
А ещё учащиеся научились монтажу кабелей для проведение интернет сетей.
Воркутинские педагоги дошкольных организаций продолжают вносить свой вклад в пополнение методического комплекта основной образовательной программы дошкольного образования «Детство». В 2021 году копилка методических пособий из цикла «Работаем по программе «Детство» (издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», г. Санкт-Петербург) обогатилась еще одним изданием «Современные подходы к планированию образовательного процесса по программе «Детство». Пособие составлено Татьяной Валерьяновной Хабаровой, кандидатом педагогических наук, доцентом, заведующим кафедрой дошкольного, дополнительного, специального и инклюзивного образования ГОУДПО «КРИРО», и представляет собой сборник методических разработок и эффективных образовательных практик из опыта работы педагогов Республики Коми, реализующих программу «Детство».
Дворец Творчества Детей и Молодежи готов к открытию Творческого сезона 2020-2021 в новом онлайн-формате!
Не пропустите!
6 ноября! 7 ноября! 8 ноября!
Отдел социального творчества!
Отдел художественного творчества!
Отдел спорта и плавания!
Отдел природы и техники!
Следите за новостями на сайте Дворца, в группах ВК и инстаграмме!
С 26 октября по 1 ноября в г. Москве проходил технологический фестиваль РОБОФЕСТ 2020 — впервые за 11 лет в онлайн-формате, при этом он собрал 5 тысяч участников из 250 городов, четверть из которых принимала участие в фестивале впервые. Научно-технические разработки победителей РОБОФЕСТа были взяты в работу ведущими промышленными компаниями.
В качестве судей в фестивале принимали участие от Воркуты: Шорохов А.А., учитель информатики МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты, Мельчаков Ю.В., педагог дополнительного образования МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты.
3 ноября 2020 года с профессиональной встречи в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты началась работа Школы молодого воспитателя, организованной в 2020/2021 учебном году в целях оказания практической и методической помощи в вопросах совершенствования теоретических знаний и практических умений в педагогической деятельности и на основании приказа начальника Управления образования от 09.09.2020 № 1025 «Об организованном начале занятий в Школе молодого педагога в 2020/2021 учебном году».
С 02 по 27 ноября 2020 года в рамках празднования Дня города среди учащихся проводится фестиваль детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей».
Основной целью Фестиваля является демонстрация вариативных возможностей системы дополнительного образования города и творческого потенциала детей, создание условий для творческого общения и сотрудничества учащихся и детских коллективов.
4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Праздник был учрежден Федеральным Законом «О внесении в статью 1 Федерального закона «О днях воинской славы (победных днях) России», подписанным в декабре 2004 года президентом Российской Федерации.
День народного единства — это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения.
В народном календаре первый день ноября называется Иванов день или Проводы осени. Именно в этот день на Руси встречали зиму и провожали осень. По старой русской традиции, когда был убран весь урожай, собирались люди на посиделки - отдохнуть, поразвлечься, песни спеть да в игры поиграть.
В этом году в период с 12 октября по 30 октября 2020 в целях воспитания у дошкольников любви к природе, совершенствования представлений детей о признаках осени, развития познавательной и творческой активности ребят, формирования способностей взаимодействовать в коллективе дружно и сплоченно, в дошкольных образовательных учреждениях прошли мероприятия, посвященные Проводам осени.
В общеобразовательных организациях города начался муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников. В течение месяца в школах будут проходить интеллектуальные состязания по 21 учебному предмету. На этой неделе свои знания продемонстрируют обучающиеся 7-11-х классов по экономике и литературе. Всего в этом учебном году в муниципальном этапе олимпиады участвуют более двух тысяч обучающихся
30 октября у памятного знака «Жертвам политических репрессий» на Шахтерской набережной собрались воркутинцы, неравнодушные к страшным событиям истории Воркуты, города, ставшего одним из символов ГУЛАГа, и трагическим судьбам тысяч людей, попавших в жернова тоталитарного режима ушедшей эпохи.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...