Сейчас 546 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 31 октября по 05 ноября 2020 года Петрова Ирина Вячеславовна, учитель химии и биологии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты пройдет обучение в программе повышения квалификации «Теория и практика подготовки и проведения высокорейтинговых олимпиад по химии».
Зачисление на обучение по программе осуществлялось на основании результатов конкурсного отбора.
20 и 21 октября 2020 года учащиеся школ города Воркуты приняли участие в межрегиональном проекте «Гордость народа – родной язык», приуроченный Дню родственных финно-угорских народов.
70 учащихся с 1 по 9 классы из МОУ «СОШ № 12», «СОШ № 14», «СОШ № 35 с УИОП», «СОШ №40 с УИОП», «Гимназия № 1» г. Воркуты свой выбор остановили на номинации «Конкурс рисунков «Мой народ». Тематическое содержание рисунков отражало праздники, танцы, костюмы, кухню, национальные инструменты финно-угорских народов.
В 2019 году три дошкольных образовательных учреждения Воркуты включились в работу сетевой инновационной площадки ФГБНУ «ИИДСВ РАО» по направлению «Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих основную образовательную программу для детей от двух месяцев до трех лет». Коллективам Детских садов № 17, 26, № 33 был присвоен статус инновационной площадки на период апробации программы «Теремок» с апреля 2019 года по сентябрь 2022 года.
Впервые в республике организовано проведение регионального этапа Всероссийского конкурса методистов «ПРОметод». Конкурс проводился с августа по октябрь 2020 года с целью выявления лучших практик методического сопровождения реализуемых проектов, программ и мероприятий естественнонаучной направленности в образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей.
В этом учебном году в школьном этапе олимпиады приняли участие ученики 4-11 классов по 21 учебному предмету.
2774 учащихся стали победителями и призерами школьного этапа.
С 5 ноября стартует муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, в котором примут участие учащиеся 7-11 классов - победители и призеры школьного этапа.
26 октября в республиканской столице г. Сыктывкар на базе Ресурсного центра добровольчества стартовал долгожданный очный этап республиканского конкурса "Воспитатель года России", проведение которого было отложено почти на полгода в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. К сожалению, не все представители муниципалитетов республики, планировавшие принять участие в конкурсе, смогли включиться в очный этап. Переносы сроков проведения мероприятия повлияли на итоговое количество конкурсанток. В настоящий момент в конкурсе принимают участие 12 педагогов из 10 муниципалитетов Коми.
15 октября 2020 года завершилась I-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Социокультурные модели образовательной среды для детей раннего возраста: от научной концепции к вариативной практике», организованная сотрудниками федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» при партнерской поддержке высших учебных заведений и общественных организаций в сфере педагогики, культуры и артиндустрии.
15 октября 2020 года завершилась I-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Социокультурные модели образовательной среды для детей раннего возраста: от научной концепции к вариативной практике», организованная сотрудниками федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» при партнерской поддержке высших учебных заведений и общественных организаций в сфере педагогики, культуры и артиндустрии.
Во вторник, 20 октября, в школе № 12 города Воркуты представители правопорядка искали взрывное устройство.
Анонимное сообщение о бомбе поступило на электронную почту школы.
На место ЧП выехали все экстренные службы города.
Из школы все были эвакуированы.
Опергруппа обследует помещения.
По факту случившегося проводится проверка.
Большой этнографический диктант – это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности. Организаторы акции – Федерального агентства по делам национальностей и Министерство национальной политики Республики Удмуртия.
19 октября 2020 учащиеся школ нашего города присоединились к Всероссийскому открытому уроку «Спорт – это жизнь!», направленный на знакомство школьников с профессиями спортивной индустрии и актуализации внимание на важности занятий физической культурой и спортом.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...