Сейчас 508 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2021 году. На сайте представлены материалы по 14 предметам, которые сдаются в формате ОГЭ.
Демонстрационная версия станции для проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме опубликована на сайте подведомственной организации Рособрнадзора Федеральный центр тестирования.Участники ЕГЭ по информатике будут сдавать экзамен на компьютерах начиная с 2021 года. Ранее он проводился на бумажных бланках.Тренажер позволяет будущим участникам экзамена познакомиться с основными приемами работы с программным обеспечением, которое будет использоваться при проведении ЕГЭ по информатике.
9 сентября в Управлении образования прошло совещание председателей первичных профсоюзных организаций подведомственных организаций, приуроченное к началу нового 2020-2021 учебного года. Совещание проводилось с соблюдением требований Роспотребнадзора.
Педагогический коллектив МБДОУ "Детский сад № 103" г. Воркуты принял участие во Всероссийском дистанционном съезде дошкольного образования "Лучшие практики управления в период сложной санитарно-эпидемиологической обстановки". По итогам мероприятия МБДОУ "Детский сад # 103" г. Воркуты стал победителем среди дошкольных организаций, представивших лучшие модели работы в условиях, связанных с быстрым распространением коронавирусной инфекции в мире.
С начала сентября детские сады города начали работу в плановом режиме. Старшие ребята вернулись в свои группы после периода отпусков, а самые маленькие малыши впервые перешагнули порог детского сада. В новом учебном году будут посещать дошкольные учреждения 4500 маленьких воркутинцев.
С наступлением летнего периода дети проводят больше времени на улице. Как сделать отдых приятным и полезным, поучительным и развивающим? Конечно с помощью желания, мастерства и фантазии.
С 01 августа по 20 августа 2020 года во всех подведомственных дошкольных образовательных учреждениях прошел муниципальный смотр – конкурс «Лучший участок детского сада», ставший уже традиционным для образовательных учреждений.
7 сентября еще 60 воркутинских детей школьного возраста отправились на отдых в детский оздоровительный лагерь «Приморский», расположенный в поселке Кабардинка (г. Геленджик). Это шестая смена из запланированных на летний сезон. Из-за пандемии время отдыха сместилось, и воркутинские дети отдохнут на черноморском побережье в так называемый бархатный сезон. Смена продлится с 11 сентября по 1 октября.
Этим летом 17 выпускников воркутинских школ поступили в высшие учебные заведения г. Москвы.
Студентами Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова» стали трое выпускников.
Получать образование в экономической и финансовой сфере будут также трое молодых воркутинцев (Финансовый университет при правительстве РФ, «Московский финансово-юридический университет», «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»).
В августе 2020 года во всех дошкольных учреждениях, на основании приказа начальника Управления образования от 10.11.2017 №1551 «О подготовке и проведении празднования 100-летия Республики Коми, в соответствии с решением резолюции III Форума педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя» на 2019/2020 учебный год и в целях реализации Плана мероприятий был организован и проведен ежегодный летний фестиваль городской среды «Выходи гулять!». В фестивале приняли участие более 600 воспитанников, посещающих дежурные группы образовательных учреждений. В рамках фестиваля были проведены различные конкурсы, акции и мероприятия, приуроченные к праздничным календарным датам августа.
4 сентября во Дворце творчества детей и молодежи и в Детской школе искусств проходят дни открытых дверей творческих объединений. Мероприятие продлится до 21 сентября, за это время учащиеся всех школ познакомятся с руководителями объединений, студий и клубов, которые кратко расскажут и покажут, чем именно дети могут заниматься в их кружках.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...