Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

1 класс копия new

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 346 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

У снегопадов просто нет шансов

20200303 09583019 марта МКУ «ПТК» (Управление образования) производило очистку прилегающих территорий образовательных организаций.

Для проведения работ было выделено 3 единицы техники.

Были очищены территории детских садов: № 18 (3,4 корпусы), 83; школ № 12, 40, гимназии № 2, Дворца творчества детей и молодежи.

Подробнее...

Тренировка по эвакуации в детском саду № 18

evakuaciaВ течение 18 и 19 марта в четырех корпусах детского сада № 18 «Звездочка» проходили тренировки по быстрой и эффективной эвакуации при получении информации об обнаружении подозрительного предмета.

В состав комиссии входил А.А.Медведев, ведущий специалист по гражданской обороне МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» МО ГО «Воркута», Е.Н.Самойлова, главный специалист отдела кадровой надзорной политики администрации МО ГО «Воркута».

Подробнее...

Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

Всем уже известно что из соображений безопасности многие культурно массовые мероприятия отменяются. Однако вместе с тем, появилась возможность посещать многие музеи онлайн. Появилась так же возможность смотреть онлайн многие отменённые видеоспектакли\балеты\оперы- (трансляции которых были запланированы в кинотеатрах) и всё это, совершенно бесплатно…

Подробнее...

Об основных принципах карантина в домашних условиях

pay attentionКак известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы COVID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных по COVID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.

Что это значит?

- Не выходить из дома весь период карантина, даже для того что бы получить посылку, купить продукты или выбросить мусор;

- по возможности находится в отдельной комнате;

- пользоваться отдельной посудой, индивидуальными средствами гигиены, бельем и полотенцами;

- приобретать продукты и необходимые товары домашнего обихода дистанционно онлайн или с помощью волонтеров;

- исключить контакты с членами своей семьи или другими лицами;

- использовать средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства (маска, спиртовые салфетки).

Почему именно 14 дней?

Две недели карантина по продолжительности соответствуют инкубационному периоду коронавирусной инфекции – времени, когда болезнь может проявить первые симптомы.

Что обязательно нужно делать во время карантина?

- мыть руки водой с мылом или обрабатывать кожными антисептиками - перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;

- регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии с моющим или моюще-дезинфицирующим эффектом.

Что делать с мусором?

Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.

Как поддерживать связь с друзьями и родными?

Вы можете общаться со своими друзьями и родственниками с помощью видео и аудио связи, по интернету, главное не выходить из дома до тех пор, пока не закончится карантин.

Что делать, если появились первые симптомы заболевания?

Если вы заметили у себя первые симптомы COVID-19 необходимо сразу же сообщить об этом в поликлинику.

Кто наблюдает за теми, кто находится на карантине? У них берут анализы на коронавирус?

Для контроля за нахождением на карантине могут использоваться электронные и технические средства контроля.

За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение на дому и обязательно ежедневно измеряют температуру. На 10 сутки карантина, врачи производят отбор материала для исследования на COVID-19 (мазок из носа или ротоглотки).

Как получить больничный на период карантина?

Пока вы находитесь в режиме карантина дома, вам открывают лист нетрудоспособности на две недели. Чтобы получить больничный не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и его доставят на дом.

Что будет с теми, кто не соблюдал или нарушил карантин?

При нарушении режима карантина, человек помещается в инфекционный стационар.

Как понять, что карантин закончился?

Карантин на дому завершается после 14 дней изоляции, если отсутствуют признаки заболевания, а также на основании отрицательного результата лабораторных исследований материала, взятого на 10 день карантина.

Подробнее...

Внимание, родители!

distС 16 марта общеобразовательные учреждения перешли на дистанционное обучение. Данная форма работы используется в образовательных учреждениях в актированные дни и во время карантина. Этот процесс регламентирован приказом Министерства образования и науки РФ № 816 от 23.08.2017 г.

Дистанционное образование полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств.

Образовательные учреждения в своих локальных актах самостоятельно определяют порядок дистанционного обучения, взаимодействия учителя с учащимися через онлайн-дневник, смс-сообщения или соцсети. Ежедневно в государственной информационной системе «Электронное образование» учителям направляют видеоуроки, презентации или ссылки на образовательные ресурсы: Российская электронная школа, Учи. Ру, Якласс. Эти интернет ресурсы бесплатные, разработаны лучшими учителями России и не продолжительны по времени.

Родителям для обучения детей с использованием дистанционных технологий необходимо проследить, чтобы у ребенка была возможность получать задания от учителей и чтобы задания выполнялись своевременно...

Подробнее...

Видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения

Тема

Ведущий

Ссылка

Онлайн-семинар по использованию современных технологий онлайн-обучения

Габова М.А., проректор по научно-методической работе,

Корепанова С.А., учитель математики МАОУ «Гимназия №1»

Конова И.Г., учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия им. А.С. Пушкина»

https://www.kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=22940

Опыт использования «Российской Электронной школы» в общеобразовательных организациях Республики Коми

Габова М.А., проректор по научно-методической работе,

Учителя Выльгортской СОШ №2

https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=21030&sphrase_id=131281

Цифровая образовательная среда по математике с ресурсами «Учи.ру»

Агафонова (Аверина) С., Кривошеев А., специалисты по обучению образовательных платформ Учи.ру

https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=28442

Переход на дистанционное обучение: сервисы «Учи.Ру» для педагога

Латыпова Е.В., руководитель направления по работе с учителями платформы Учи.ру.

https://youtu.be/-laPIwX_AV8

Демонстрационно-дискуссионная площадка «Цифровая образовательная среда» (2019 г.)

Ляшок В.А., заведующий центром информационных технологий в образовании

https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=29035 (до перерыва)

https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=29167 (после перерыва).

Демонстрационно-дискуссионная площадка «Цифровая образовательная среда» (2018 г.)

Габова М.А., проректор по научно-методической работе,

Ляшок В.А., заведующий центром информационных технологий в образовании

https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=17453


Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

Минпросвещения России подготовило методические рекомендации по использованию портала «Российская электронная школа». Инструкция размещена на официальном сайте Министерства.

Также Министерством готовится расширенный перечень онлайн-ресурсов для качественного образовательного процесса в дистанционной форме.

В настоящее время уроки по всему школьному курсу с 2-го по 11-й класс «Российской электронной школы», одному из ключевых ресурсов национального проекта «Образование», доступны каждому пользователю, имеющему выход в Интернет.

Подробнее...

Информация об организации методической поддержки педагогов

С 16 марта 2020 г. ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования» в целях методической поддержки педагогов образовательных организаций провел серию обучающих мероприятий по организации дистанционного обучения для педагогов Республики Коми: 11 вебинаров, общее количество подключений от образовательных организаций составляет в режиме онлайн и оффлайн от 65 до 115.

На сайте института в разделе «Видеозал» представлены видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения с 2018 по 2020 г. 18 и 19 марта институт провел вебинары об использовании ресурсов «Российской электронной школы», сервисов «Яндекс.Учебник» и «ЯКласс», портала «Единая система электронного обучения», а также платформы вебинаров Pruffme. К участию в вебинаров привлекаются эксперты в области дистанционных технологий и электронного обучения, члены РМО.

Подробнее...

Минпросвещения РФ открывает горячую линию методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов информировал, что с 18 марта на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий начала работу горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения.

По телефону +7 (800) 200-91-85 на связи лучшие учителя, методисты и сотрудники федеральных профильных институтов.

Все возникающие вопросы в ежедневном режиме будет отслеживать созданная Минпросвещения России и Рособрнадзором рабочая группа по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций по выстраиванию учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Она будет работать круглосуточно по телефону +7 (495) 984-89-19.


 

Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» оказывает методическую поддержку педагогов образовательных организаций и родителей обучающихся по организации дистанционного обучения.

В специально созданном разделе сайта размещается актуальная информация для педагогов и родителей:

  • о платформах, ресурсах и сервисах дистанционного обучения;
  • об открытых ресурсах электронных библиотек и издательств учебной литературы;
  • о платформах, ресурсах и сервисах в сфере культуры;
  • инструкции и рекомендации по эффективному использованию ресурсов и сервисов;
  • вебинары, онлайн-семинары, информационные сессии, видеолекции;
  • открытые онлайн-курсы.

Институт принимает заявки от образовательных организаций и методических служб муниципальных органов управления образованием на методическое сопровождение. Подать заявку

Вы можете задать свой вопрос на сайте.

Подробнее...

В воркутинских школах продолжается прием заявлений в 1 классы

gimn6В текущем марте в образовательные учреждения поступило 47 заявлений от родителей будущих первоклассников. Всего с начала кампании поступило 639 заявлений.

Напоминаем, что в данный момент ведется прием заявлений в 1 классы на 2020-2021 учебный год по микрорайонам проживания будущих первоклассников в соответствии с Постановление Администрации МО ГО «Воркута»  № 14 от 10 января 2020 года.

С 1 июля по 5 сентября родители имеют возможность подать документы в любую школу, и если там есть свободные места, ребенка могут туда принять.

Подробная информация о подачи заявления в электронном виде размещена на http://gu.uprovorcuta.ru/


 

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях