Сейчас 511 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках подготовки к новому 2023-2024 учебному году 10 августа 2023 года сотрудники Госавтоинспекции г. Воркуты совместно со специалистами управления образования провели проверку наличия необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-правовой базы, позволяющей обеспечить безопасность дорожного движения при осуществлении перевозок обучающихся школьными автобусами.
В соответствии с Приказом Минпросвещения от 24.03.2023 N 196 утвержден Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Порядок вступит в силу с 1 сентября 2023 года и будет действовать до 31 августа 2029 года.
Напоминаем, что каждый желающий от 6 лет до 70 лет и старше, в том числе люди с ограниченными возможностями здоровья, могут присоединиться к движению ГТО и стать обладателями знака отличия ГТО.
С 1 августа в республике стартовала акция «Здоровье детей в наших руках».
Акция направлена на принятие мер по ограждению несовершеннолетних от различ-ных форм курения и привлечение общественности к участию в противодействии потребле-ния несовершеннолетними никотиносодержащей продукции.
Министром спорта Российской Федерации, Матыциным Олегом Васильевичем, был подписан указ о признании многоборья ГТО видом спорта и внесении его во Всероссийский реестр видов спорта.
Республика Коми поднялась на 8 строчку национального рейтинга реализации ГТО по итогам 2 квартала 2023 года.
А по информационному сопровождению комплекса наш регион поднялся на вторую позицию национального рейтинга.
«За последние два года наблюдается положительная динамика участия россиян в ГТО: за 2020 год число присоединившихся граждан составило 900 тысяч, а в 2022 году уже 1,7 миллиона. Впечатляющие результаты также были достигнуты в период приёмной кампании в вузы 2023 года, когда 73 тысячи абитуриентов обратились за подтверждением знака отличия ГТО через суперсервис "Поступление в вуз онлайн" на портале Госуслуг», - сказал Заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.
В настоящее время диверсии на железной дороге вновь стали реальностью. Отмечается рост правонарушений, представляющих прямую угрозу безопасности движения и жизни людей. Это порча аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики, хищение материалов верхнего строения пути, наложение посторонних предметов на рельсы и умышленные поджоги имущества ОАО «РЖД».
Предварительная запись на тестирование обязательна.
Записаться можно через сообщение группы или по ☎ 8-991-481-70-71
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...