Сейчас 589 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 27 марта по 26 апреля 2023 года в заочном формате вновь состоялся еже-годный муниципальный фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выяв-ления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоз-зрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольников.
Слушая истории жизни воркутинцев, невольно утверждаешься в том, что судьба есть! У многих героев наших публикаций она действует по принципу: «Все пути ведут …в Воркуту». Данил Чикачев – учитель английского языка Прогимназии № 1 из их числа.
21 апреля во Дворце творчества детей и молодежи состоялся Большой Гала-концерт по итогам четырех конкурсов для учащихся школ и гимназий нашего города в рамках фестиваля талантов «Заполярная весна»: «Радуга танца» (хореографическое искусство), «Полярная звезда» (вокальное искусство), «Радуга вдохновения» (декоративно-прикладное творчество), «Ученик года».
28 апреля во Дворце творчества детей и молодежи состоится торжественное закрытие 7-го муниципального конкурса «Достойной работе — безопасный труд» среди учащихся 10-11 классов.
20 апреля во Дворце творчества детей и молодежи прошло торжественное открытие первичных отделений Российского движения детей и молодежи (РДДМ) образовательных учреждений города Воркуты.
В рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования с целью приобщения к народным традициям и культуре России в период с 17 по 21 апреля 2023 года в детских садах прошла тематическая неделя, посвященная празднованию Светлой Пасхи.
За последние три года численность воспитанников в дошкольных учреждениях города сократилась на 1073 ребенка. А за период с 01 января 2022 по 01 января 2023 на 296 детей.
22 апреля самые активные, спортивные семьи г. Воркуты собрались в спортивном зале Д/С «Шахтёр» на фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди семейных команд.
Подобный конкурс среди воспитателей дошкольных учреждений на муниципальном уровне состоялся впервые. Его участниками стали 12 педагогов групп раннего возраста из 6-ти дошкольных образовательных учреждений, в том числе работающих в статусе муниципальных инновационных и федеральных сетевых площадок по апробации программы «Теремок».
С 24 по 30 апреля 2023 года образовательные учреждения города Воркуты примут участие во Всероссийской неделе родительской компетентности.
Целью проведения Всероссийской недели является пропаганда позитивного и ответственного родительства, значимости родительского просвещения, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...