Сейчас 475 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 13 марта по 2 апреля 2023 года в рамках всероссийского проекта «Урок Цифры», организованного Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и АО «Лаборатория Касперского» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий, пройдет урок по теме «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы».
Информация о поступлении в образовательные организации ФСИН России, преимуществах прохождения службы в уголовно-исполнительной системе. Видеоролик об условиях проживания и питания курсантов Академии ФСИН России»: https://rutube.ru/video/fb94cf156187b8eb25333a877bbd081a/?r=wm
Приложение: агитационный лист
В период с 1 февраля по 7 марта 2023 года в заочном формате проведен ежегодный смотр-конкурс развивающей предметно-пространственной среды «Современная дошкольная группа» среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Конкурс направлен на выявление лучшего в муниципалитете педагогического опыта организации современного образовательного пространства дошкольной группы, отвечающей требованиям ФГОС дошкольного образования. В 2023 году организаторы конкурса сделали акцент на расширении возможностей среды для реализации рабочей программы воспитания.
С 27 января по 28 февраля в нашем городе прошел традиционный месячник гражданско-патриотического воспитания.
10 марта во Дворце творчества детей и молодежи прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей. На церемонии присутствовали представители администрации города, управления образования, социальных партнеров по гражданско-патриотическому воспитанию.
В рамках Года педагога и наставника Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» 13-17 марта 2023 года проводит онлайн-марафон «Имидж педагога».
Пять дней марафона педагоги будут взаимодействовать с экспертами в тех областях, которые формируют понятие «Имидж». Марафон снят в формате коротких интервью и практических видео с правилами и советами по выстраиванию образа педагога и направлен на повышение престижа педагога в обществе.
Регистрация и полная программа марафона доступна по ссылке: https://school-detsad.ru/image
Приглашаем принять участие в марафоне!
Днём 13.03.2023 ожидается:
- t° по городу -0-2°С, t° по району +1-4°С;
- ветер ЮВ 15-20 м/с, порывы 20-25 м/с, метель;
- видимость 4000-6000 м, временами 500 - 1000 м;
- небольшой снег, мокрый снег, слабый гололед.
Внимание!
В связи с плохими погодными условиями
На основании полученных данных от АМСГ-2 Воркута Северный филиал ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» и руководствуясь Постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 06.02.2019 №174, в связи со сложными погодными условиями принято решение об отмене занятий в общеобразовательных учебных заведениях МО ГО «Воркута» с 1-го по 5-ый класс.
В период с 1 февраля по 10 марта 2023 года в заочном формате прошел IV муниципальный конкурс по ранней профориентации «ПрофиКидс» («ProfiKids») среди воспитанников воркутинских детских садов.
Цель конкурса - создание благоприятных условий личностного развития, позитивной социализации и индивидуализации дошкольников в игровой деятельности по ознакомлению с миром профессий на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, обновление содержания дошкольного образования в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка», повышение качества социально-коммуникативного и познавательного развития воспитанников.
6 марта на здании школы № 39 была открыта мемориальная доска, посвященная воркутинцу – Хинальскому Рустаму Сергеевичу, погибшему при исполнении служебного воинского долга в спецоперации на Украине.
Наступила долгожданная перемена: февраль на календаре сменился первым весенним месяцем - мартом. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный, самый любимый, самый красивый и милый праздник - Международный женский день. Это праздник наших мамочек, бабушек, сестрёнок.
Для чего весна? Для радости, отличного настроения, для ощущения что жить – это здорово!
С таким названием «Жить – это здорово!» с 7 по 17 марта в муниципальной системе образования проводится акция. Она направлена на гармоничное развитие личности, укрепление и сохранения психического здоровья детей на предупреждение эмоционального неблагополучия несовершеннолетних.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...