Сейчас 682 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Сегодня в зрительном зале Дворца творчества детей и молодежи состоялось закрытие месячника гражданско-патриотического воспитания, на котором чествовали призеров и победителей муниципальных конкурсов и соревнований. Были объявлены призеры и победители конкурса «Лучший кадет», военно-патриотической игры «Кадеты Отечества», турнира по лазертагу, первенства по стрельбе имени Д.Н. Журенко, конкурса инсценированной патриотической песни «Песни о главном», военно-спортивных игр «Зарница» и «Победа».
С 3 ноября 2023 года по 5 февраля 2024 года проводился муниципальный этап конкурса сочинений «Без срока давности», на который представлены 42 работы в 3-х возрастных категориях, по каждой из них были отобраны две работы с наибольшими баллами.
#безопасность11
В целях противодействия незаконному обороту наркотиков, сбора и проверки оперативно-значимой информации по фактам совершения преступлений в сфере незаконного оборота нарко-тиков, оказания квалифицированной помощи и консультаций по вопросам лечения и реабилита-ции наркозависимых лиц с 18 по 29 марта 2024 года в общеобразовательных учреждениях про-ходит I этап Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».
В рамках акции в школах и гимназиях среди учащихся старших классов с привлечением добровольческих (волонтерских) объединений пройдет информационно-разъяснительная работа антинаркотической направленности. По всем доступным каналам коммуникации будут распро-странены памятки с телефонами доверия МВД по РК и контакты служб экстренного реагирова-ния, по которым можно сообщить, в том числе анонимно, об известных фактах незаконного обо-рота и потребления наркотиков.
27 февраля в актовом зале Управления образования состоялось заключительное конкурсное испытание - публичное выступление финалистов на тему «Строим будущее страны! Профессиональное самоопределение учащихся средствами учебного предмета». Оценивало выступление большое жюри в составе А.А. Камкина, врио Главы городского округа «Воркута» - руководителя администрации МОГО «Воркута», М.Б. Герт, председателя Совета города, а так же руководителей управлений культуры, физической культуры и спорта администрации города, депутатов Государственного совета РК и общественных деятелей Воркуты. Конкурсанты уверенно изложили свой профессиональный взгляд на формирование у школьников внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию, корректировке и реализации своих профессиональных планов и интересов, осознание требований профессии к человеку, степени сформированности у него профессионально важных качеств. Все финалисты конкурса уверены, что формирование готовности к профессиональному самоопределению возможно только при условии сотрудничества с учителем, который станет для школьника навигатором в выборе профессии. Выступления конкурсантов вызвали живой интерес у членов большого жюри, педагогам было задано много вопросов, на которые они достойно и профессионально ответили.
19 февраля в формате онлайн прошел заключительный этап муниципального конкурса исследовательских работ «Юный исследователь».
В конкурсе «Юный исследователь» традиционно принимают участие учащиеся 5-8 классов школ и гимназий Воркуты. В этом году на конкурс были также представлены работы учащихся детского дома № 18.
Всего в ходе открытой защиты прозвучала 31 работа различной направленности.
При отборе исследовательских работ жюри конкурса обращало особое внимание на творческий характер, степень самостоятельности работы, ее общественно-полезную направленность, глубину изучения литературы и фактического материала, обоснованность, четкость, лаконичность изложения, соблюдение требований к оформлению.
Видеофильм ФКОУ ВО Воронежского института ФСИН России об особеностях приема абитуриентов на обучение: https://cloud.mail.ru/stock/5JB8kWQ8NAK18iuwSeBwHqS8
Торжественная церемония посвящение в кадеты в школе № 26 была приурочена к празднованию Дня защитника Отечества и второй годовщине начала специальной военной операции.
Представители УФСИН рассказали будущим абитуриентам о поступлении в ведомственные вузы ФСИН России, а также акцентировали внимание, что с этого года в Санкт-Петербургском университете ФСИН России открывается новая специальность «Пожарная безопасность», направление «Государственный пожарный надзор».
12 февраля 2024 года в МОУ «СОШ № 40 с УИОП» был проведен муниципальный этап открытой олимпиады по химии, в котором приняли участие 4 учащихся из общеобразовательных учреждений: МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» (Япарова Антонина Ивановна, Буторина Дарья Сергеевна), МОУ «СОШ № 40 с УИОП» (Софронова София Валерьевна), МОУ «Гимназия № 1» (Кучумов Артур Дмитриевич).
13.03.2024-14.03.2024 - конкурс вокального искусства «Полярная звезда»:
Тема: «Счастье есть – оно называется семья!», посвященная Году семьи.
Номинации:
- «Солисты» общеобразовательных учреждений;
- «Солисты» учреждений дополнительного образования;
- «Дуэты» общеобразовательных учреждений;
- «Дуэты» учреждений дополнительного образования;
- «Вокальные ансамбли» (в том числе малые формы ансамбля) общеобразовательных учреждений;
- «Вокальные ансамбли» (в том числе малые формы ансамбля) учреждений дополнительного образования.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...