Сейчас 548 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на базе МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г.Воркуты функционирует консультационный пункт для родителей (законных представителей) с целью оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей.
Днём 22.09.2022 года ожидается:
- t° по городу +4+6 °С, t° по району +3 +8 °С;
- ветер СЗ-З 9-14 м/с, в первой половине дня порывы 21-23 м/с, во второй половине дня порывы 17-19 м/с;
- видимость хорошая, временами 4000 - 6000 м;
- переменная облачность, временами небольшой дождь, дымка.
Внимание!
На основании полученных данных от АМСГ-2 Воркута Северный филиал ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» и руководствуясь Постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 06.02.2019 №174, в связи со сложными погодными условиями принято решение об отмене занятий в общеобразовательных учебных заведениях МО ГО «Воркута» с 1-го по 5-ый класс.
15 сентября были подведены итоги Регионального этапа III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий. Региональный этап Конкурса проводился на территории Республики Коми в дистанционном формате.
На «Классном марафоне» 22 сентября обсудят подготовку к предстоящему «Разговору о важном».
С 12 сентября по 31 октября в муниципальных общеобразовательных учреждениях будет проводиться социально-психологическое тестирование учащихся 7-11 классов (в возрасте 13 лет и старше), цель которого раннее выявление детей, склонных к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ.
20.09.2022 в МОУ «СОШ №35 с УИОП» г. Воркуты прошло заседание муниципального VI Форума педагогического актива учителей физики «Надежной школе-надежного учителя».
Выступления учителей проходили в творческом обсуждении вопросов, проблем сегодняшнего дня и путей их решения. Доклады выступающих сопровождались подробными качественных презентациями.
На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 26 сентября!
15 сентября 2022 подведены итоги заочного тура конкурса «Классный классный» 2022.
Конкурс проводился с целью выявление и трансляция лучших практик организации воспитательной деятельности, поддержка творчески работающих классных руководителей-новаторов, повышение уровня воспитательной работы в общеобразовательных организациях.
19 сентября в Прогимназии № 1 в 1-4 классах прошли классные мероприятия, где учащиеся познакомились с биографией и профессиональной деятельностью К.Э.Циолковского, вспомнили основные события освоение человечеством космоса (запуск первого спутника, полет Ю.Гагарина, первый выход человека в открытый космос, первых советских космонавтов).
В сентябре 2022 года стартовал II Всероссийский Патриотический онлайн-фестиваль традиционного народного творчества «Мой родной, любимый край!»
Фестиваль проводит фонд развития культуры, поддержки детского творчества и помощи детям, нуждающимся в лечении и реабилитации «Подари добро детям» с целью воспитания патриотизма, сохранения и развития российской национальной культуры, популяризации традиционных форм устного народного творчества, поддержки и развития детского творчества, направленного на приобщение к национальному искусству.
15 сентября 2022 подведены итоги Регионального этапа III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...