Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 642 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Поступление в институт прокуратуры

c2689ec097c1797d23076565ad897586Прокуратурой Республики Коми проводится работа по подбору кандидатов в абитуриенты для поступления на целевые места в Институт прокуратуры в составе Саратовской государственной юридической академии, Уральского государственного юридического университета, Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации (г.Москва), Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

В указанных образовательных организациях ведется специализированная подготовка кадров для органов прокуратуры по программам, согласованным с Генеральной прокуратурой Российской Федерации. Выпускники этих вузов, при условии заключения с ними договора, в соответствии с требованиями п.З ст.43.5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», обязаны проработать в органах или организациях прокуратуры не менее пяти лет. При увольнении из органов и организаций прокуратуры до истечения указанного срока ими полностью возмещаются затраты на их обучение.

Кандидат, претендующий на получение направления, обязан пройти психологическое обследование (г.Сыктывкар, прокуратура Республики Коми) в соответствии с требованиями Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 15.09.2014 № 493 «О профессиональном психологическом отборе кандидатов на службу в органы прокуратуры Российской Федерации и обучение в государственные образовательные организации».

Желающим получить направления для поступления на целевые месте до 17.03.2017 необходимо представить в прокуратуру города (каб.14, старший помощник прокурора города Майманова Г.Г., тел.3-33-14)

1. Автобиографию, написанную собственноручно, в которой должны быть отражены в хронологической последовательности даты жизни и деятельности, а также указаны сведения о близких родственниках (отец, мать, братья, сестры), год и место их рождения, место работы, должность, домашний адрес, отсутствие или наличие судимости.

2. Копию паспорта (разворот с фотографией и с регистрацией).

3. Копию документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (если изменялись).

4. Копию военного билета или прописного свидетельства (для юношей, признанных по состоянию здоровья негодными или ограниченно годными для призыва на военную службу) обязательно представление расшифровки заключения военно-врачебной комиссии о заболевании).

5. Медицинскую справку ф. 086у.

6. Справки из психоневрологического и наркологического диспансера.

7. Характеристику с последнего места учебы (работы, службы).

8. Копию документа об образовании или выписки из табеля успеваемости за 2015/2016 и 2016/2017 учебные годы.

9. Фотографию 3x4 см. (4 шт. на матовой бумаге без уголка).

10. Справки из ИЦ МВД об отсутствии компрометирующих материалов на кандидатов (судимостей, арестов, привлечения к административной ответственности).

11. Копию трудовой книжки (при наличии).

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях