Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 620 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Документы

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования     

 

Федеральные  нормативно-правовые акты:

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 года № 1099 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» (скачать)


 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 года № 1098 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» (скачать)

 

Республиканские  нормативно-правовые акты:

     Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 22 мая 2018 года № 184-п  (скачать PDF)

                  Инструкция  по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ (скачать PDF)

                 Инструкция  по подготовке и проведению ГИА в ППЭ (скачать PDF)

                 Положение об организации общественного наблюдения при проведении ГИА (скачать PDF

                 Приложение 1 к приказу от 22.05.2018 № 184-п (скачать PDF)

                 Приложение 2 к приказу от 22.05.2018 № 184-п (скачать PDF)

                 Приложение 4 к приказу от 22.05.2018 № 184-п (скачать PDF)

                 Приложение 5 к приказу от 22.05.2018 № 184-п (скачать PDF)

        Порядок подготовки и проведения экзамена по иностранным языкам (скачать PDF)


 

 

     Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 2 марта 2018 года № 70-п «Об утверждении порядка подготовки, проведения и обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в государственном автономном учреждении Республики Коми “Республиканский информационный центр оценки качества образования” и пунктах первичной обработки информации» (скачать PDF)


 

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 27 февраля 2018 года № 58-п «Об утверждении нормативных документов, регламентирующих организацию и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Коми» (скачать PDF)

Приложение 1 «Положение о Государственной экзаменационной комиссии Республике Коми по организации и проведению государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приложение 2 «Положение о республиканских предметных комиссиях по проверке экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приложение 3 «Положение о Конфликтной комиссии Республики Коми по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приложение 3.1 «Правила для председателя Конфликтной комиссии Республики Коми по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приложение 3.2 «Правила для ответственного секретаря Конфликтной комиссии Республики Коми по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приложение 3.3 «Правила для членов Конфликтной комиссии Республики Коми по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приложение 3.4 «Заключение эксперта Республиканской предметной комиссии, привлекаемого к работе Конфликтной комиссии, о правильности оценивания заданий с развернутым и (или) устным ответом»

Приложение 4 «Инструкция по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов»

Приложение 4.1 «Порядок подготовки и проведения экзамена по иностранным языкам»


 

 Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 21 февраля 2018 года № 151 «Об утверждении расписания проведения государственной итоговой аттестации по учебным предметам “Коми язык” и “Коми литература” обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми в 2018 году» (скачать PDF)

 


 Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 21 февраля 2018 года № 150 «О закреплении образовательных организаций за пунктами проведения экзаменов, организованными на территории муниципальных образований Республики Коми для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена в основной период 2018 года» (скачать PDF)

 


График рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в досрочный период 2018 года (скачать PDF)

 


Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13 февраля 2018 года № 73 «О закреплении образовательных организаций за пунктами проведения экзаменов, организованными на территории муниципальных образований Республики Коми для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период 2018 года» (скачать)

 


Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13 февраля 2018 года № 119 «О закреплении образовательных организаций за пунктами проведения экзаменов, организованными на территории муниципальных образований Республики Коми для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период 2018 года» (скачать)

 


 Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 21 ноября 2017 года № 1025 «Об утверждении перечня пунктов проведения экзаменов, организованных для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Коми в 2018 году» (скачать)

 


 Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 22 ноября 2017 года № 1030 «Об утверждении мест подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и регистрации для сдачи единого государственного экзамена на территории Республики Коми в 2018 году» (скачать)

 

 

 Муниципальные нормативно-правовые акты:

     Приказ начальника УпрО от 28.08.2017 № 1163 "Об утверждении Дорожной карты по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории МО ГО "Воркута" в 2017/2018 учебном году (скачать PDF)


 

      Дорожная карта по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования городского округа «Воркута» в 2017/2018 учебном году (скачать DOC)

 

 

 

Освоение образовательных программ среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА-11).

Формы проведения ГИА-11:

в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ);
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ);
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА.
  • в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ);
  • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ);
  • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, - для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

ГИА проводится по русскому языку и математике (базовая и/или профильная). Экзамены по другим учебным предметам - литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по коми языку и коми литературе - обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

 

Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в 2014 - 2016 годах в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

 

Имеют право участвовать в ЕГЭ:

  • выпускники прошлых лет (лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
  • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.
  • Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования. Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение).

 

Неудовлетворительный результат

Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием. 

В случае если участник ЕГЭ (все категории) не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.

ГВЭ проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования; для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования, для обучающихся, освоивших в 2014 - 2018 годах образовательные программы среднего общего образования в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Для данных категорий выпускников ГИА по отдельным предметам может по их желанию проводится в форме ЕГЭ. При этом допускается сочетание обеих форм ГИА. Выбранные выпускником форма (формы) ГИА и учебные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении, которое подается до 1 февраля текущего года (включительно).

 

Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов. 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях