Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 627 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Новости

Когда мои друзья со мной…

зммм55аглавная

Третий день зимних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в школах № 42 и № 34 поселков Северного и Заполярного был ознаменован встречей с прекрасным миром театра. Ребята посмотрели спектакль-мюзикл «Алиса в стране чудес», подготовленный творческими коллективами Дворца творчества детей и молодежи. После спектакля у юных зрителей была возможность сфотографироваться в празднично украшенных интерьерах фойе Дворца.

Ребята из гимназии № 1 (пос. Воргашор) начали третий день смены с учебного занятия «Я – патриот своей страны». Свободное время после зарядки и завтрака они посвятили подготовке к выставке стенгазет «2022 – Год Тигра!».

Подробнее...

Время творить…

заглавная

Второй день зимних оздоровительных лагерей  с дневным пребыванием  детей в школах и гимназиях города  был наполнен не только запланированными развлекательными и спортивными мероприятиями, но и исследовательскими работами по химии, практическими занятиями по естественно-научным дисциплинам, подготовкой к ОГЭ по русскому языку и физике.

В школе № 12 учащиеся-активисты РДШ  активно подключились к работе в зимнем лагере и задавали тон в  школьном новогоднем утреннике. В гимназии № 2 в этот день «солировала» робототехника. В большинстве школ прошли  спортивные мероприятия, а младшие отряды школы № 26 вопреки довольно холодной погоде даже сходили на прогулку. У нескольких образовательных учреждений в этот день по плану был просмотр  спектакля-мюзикла «Алиса в стране чудес» во Дворце творчества детей и молодежи.

Подробнее...

Об итогах конкурса инклюзивного художественного творчества «Дети радуги».

Главная

В период с 1 декабря 2021 по 20 декабря 2021 года в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, прошел конкурс инклюзивного художественного творчества «Дети Радуги» среди детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и/ или инвалидностью.    Конкурс был посвящен Международному дню инвалидов (3 декабря) и направлен на поддержку детей-инвалидов и интеграцию их в общество, в созидательную деятельность; выявление талантливых детей, поощрение и развитие их творческих способностей, на социальную поддержку семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания.

Подробнее...

Чудеса там, где в них верят…

TIV6609

25 декабря во Дворце творчества детей и молодежи прошла традиционная  Главная новогодняя елка для одаренных детей. На это мероприятие было приглашено двести школьников из муниципальных образовательных учреждений.

Праздник проводился по инициативе главы города – руководителя администрации  МО ГО «Воркута» для учащихся 3-11 классов школ, гимназий и учреждений дополнительного образования, которые  успевают в учебе  на «хорошо» и «отлично» и активно участвуют в интеллектуальной, общественной, творческой, спортивной жизни школы, муниципалитета, республики.

Подробнее...

Новогодняя сказка в детских садах…

111IMG20211220102655

Новый год один из самых любимых праздников для взрослых и детей.  Это период ожидания чудес и сказки, это радостная суета и предвкушение праздника. Все мы с большим удовольствием погружаемся в предпраздничную суету, украшаем свои дома и создаем новогоднюю атмосферу.

С большой любовью, фантазией и выдумкой педагоги дошкольных учреждений совместно с детьми создают праздничные интерьеры в групповых помещениях и музыкальных залах.

Подробнее...

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях