Сейчас 455 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания и формирования экологической ответственности чрезвычайно актуален. Уже в дошкольном возрасте необходимо формировать у детей эмоционально-нравственное, гуманное и бережное отношение к природе.
В период с 12 по 16 ноября 2021 года в рамках реализации целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, модуля «Экологическое воспитание» рабочей программы воспитания и природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята - дошколята» воспитанники, родители и педагоги дошкольных образовательных учреждений №№ 11, 12, 26, 34, 65, 103 приняли участие в природоохранной акции «Покормите птиц зимой», приуроченной к Всероссийскому экологическому празднику «Синичкин день».
С 15 по 24 ноября проводится II этап Всероссийской межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России — 2021», направленной на предупреждение распространения наркомании, выявление фактов вовлечения, в том числе молодежи и студентов, в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков, а также повышение уровня осведомленности населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности за участие в их обороте.
В рамках профилактической операции в образовательных учреждениях пройдут мероприятия с учащимися и родительской общественностью различных форматов антинаркотической направленности с участием специалистов социальных служб и системы профилактики, общественных организаций.
16 ноября 2021 года на игровых площадках восьми дошкольных образовательных учреждений состоялись спортивно-развлекательные эстафеты «Зимние старты» в рамках программы мероприятий городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий чемпион». В этом году участники соревнований не встречаются друг с другом на массовых мероприятиях, но, благодаря азарту соревнований, горячей поддержке болельщиков, спортивному настрою юных чемпионов, на каждой площадке состоялся удивительный праздник спорта, здоровья и прекрасного зимнего настроения.
В школах и гимназиях Воркуты ширится кадетское движение, основной целью которого является интеллектуальное, культурное, нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к службе Отечеству на гражданском и военном поприще. В данный момент в движении участвуют как классы, так и группы - всего 33 объединения из 6 образовательных учреждений.
Обучение в кадетских классах отличается от обычного обучения детей. Это отличие состоит в том, что внеурочная деятельность представлена строевой подготовкой, спортом, хореографией, историей, углубленным изучением ОБЖ и другими образовательными программами.
В период с 21 сентября по 26 октября 2021 года в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях традиционно состоялся конкурс «Папа года», приуроченный к празднованию Всероссийского и Республиканского праздника «День отца».
Основной целью конкурса является популяризация семейных ценностей, привлечения внимания к значимости роли отца в семье и поднятия престижа отцовства в обществе.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...