Сейчас 542 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Вот и лето пролетело, наступил первый осенний день. Ребята возвращаются из летних поездок, встречают своих друзей и педагогов, по которым успели соскучиться. 1 сентября по улицам нашего города идут радостные дети и взрослые. Сегодня у всех удивительный и прекрасный праздник - День знаний. Во всех образовательных учреждениях, и в школах, и в детских садах, в этот день шумно и весело. В школах проводят праздничные «линейки» и ученики слышат первый школьный звонок, знаменующий начало нового учебного года. Перед дошкольниками гостеприимно открыли свои двери обновленные после ремонта детские сады. У юных воспитанников начинается новая полоса в жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. В детских садах сегодня для воспитанников организованы веселые праздничные развлечения. Дошколята читали стихи о школе, вспоминали пословицы и поговорки о труде и учении, и вместе с гостями из сказочной страны совершали путешествия в мир знаний, играли, танцевали и пели песни.
Уважаемые родители, педагоги и все работники отрасли образования!
Поздравляю вас с Днём знаний, с началом нового учебного года!
1 сентября – ответственный день, полный переживаний и радостного ожидания для всех учеников, учителей и родителей. Школьные годы — не только прекрасная, но и очень важная пора в жизни каждого человека. Каждый год в этот день вы начинаете большую дорогу жизни в стенах своих учебных заведений.
Уважаемые педагоги! Вы не только проводники знаний, но и воспитатели. Вы учите наших детей не только математике и правописанию, но и прививаете им лучшие человеческие качества.
От всей души желаю учителям крепкого здоровья, плодотворной работы, счастья и благополучия, родителям — мудрости, душевного равновесия и терпения, а ученикам — любознательности и усердия, творческих удач, новых открытий, успехов и побед!
Глава городского округа «Воркута» - руководитель администрации городского округа «Воркута» Я.А. Шапошников
В августе 2021 года Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми подведены итоги регионального этапа IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России».
Конкурс проведен государственным учреждением Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» в целях выявления, демонстрации и распространения передового педагогического опыта, карьерного, профессионального и личностного роста учителей-дефектологов и учителей-логопедов, поддержки инновационных педагогических разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...