Сейчас 347 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
18 мая 2020 года на официальном сайте МКУ «Воркутинский Дом Учителя» начинают работу XVII Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы» и III фестиваль педагогических идей «Стандартизация дошкольного образования: шаг к успеху». Ежегодные профессиональные мероприятия трансляции педагогического опыта проводятся в этом году в дистанционном формате путем размещения материалов педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в сети Интернет.
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Коми республиканский агропромышленный техникум имени Н.В. Оплеснина» приглашает на обучение в 2020 году по программам среднего профессионального образования по следующим профессиям:
очная на базе 9 классов:
- ветеринария;
- эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования;
- садово-парковое и ландшафтное строительство;
- земельно-имущественные отношения.
Последний раз крышу над галереей школы № 35 ремонтировали приблизительно в 2003 году. Тогда над плоской протекающей кровлей всего здания возводили шатровую крышу. За минувшие 17 лет она постепенно пришла в негодность, больше всего из-за особенностей ее устройства от дождей страдал фасад галереи.
Для учащихся общеобразовательных учреждений Республики Коми пройдет интернет-викторина «Знаток пожарной безопасности». Ее цель - формирование у подрастающего поколения осознанного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих.
Основополагающие задачи интернет-викторины: привитие детям и подросткам навыков осторожного обращения с огнем, пропаганда правил пожарной безопасности, стремление заинтересовать профессией пожарного и спасателя.
Принять участие приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений в возрасте 11-12 лет.
Викторина пройдет с 18 по 24 мая 2020 года на официальном сайте https://edu.rkomi.ru
В интернет-викторину включены следующие виды заданий:
- вопросы, требующие однозначного ответа;
- вопросы, требующие развернутого ответа.
Когда в декабре прошлого года в ходе реорганизации муниципальных дошкольных образовательных учреждений Эльвире Александровне Митрофановой, заведующей детским садом № 37 «Росинка», предложили возглавить, по сути, сразу три детских сада, она увидела в этом многообещающую перспективу для развития этих детских садов и возможность для объединенной «Росинки» выйти на новый качественный уровень. Сегодня в этом самом большом в Воркуте дошкольном образовательном учреждении 330 детей, 15 групп, более 30 педагогов, которые размещаются в трех корпусах (корпус № 1 – квартал «Н», корпус № 2 – ул. Мира, 8б, корпус № 3 – ул. Парковая, 36а).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...