Сейчас 372 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На основании информации Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми сообщаем, что автономная некоммерческая организация Центр развития социальных проектов (далее — Центр), являющийся победителем конкурса Фонда президентских грантов по проекту «Усыновите.ру» - Интернет проект по информационно - методической поддержке кандидатов в замещающие родители, замещающих семей и специалистов, работающих в области семейного устройства и воспитания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводит работу психологов по бесплатному консультированию приемных семей. Консультации можно получить, зайдя на сайт «Усыновите.ру» и выбрав на главной странице баннер, под названием «Консультации психологов» (ссылка: http://www.usynovite.ru/consultation/).
После первой череды майских праздничных дней на территориях образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, продолжилась расчистка снега. Так, 6 мая работали три единицы техники.
Работы по очистке запасных выходов прошли в школе № 39, расчищалась территория школы № 34 (пос. Заполярный) и детского сада № 105 (пос. Заполярный).
Автовышка была задействована на кровельных работах в школе № 23 и гимназии № 2.
Стартовала новая тематическая неделя Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена». Неделя «Помни!» посвящена исторической памяти и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В преддверии недели «Помни!» в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте была запущена акция #Окна_Победы. Участники конкурса выступили с инициативой проведения акции и предложили школьникам вместе с их семьями украсить окна своих домов и квартир к Празднику Победы.Фото или видео результатов своей работы предлагается опубликовать в паблике«Большая перемена» и своих социальных сетях под хештегом #Окна_Победы.
29 апреля 2020 года в соответствии с Планом мероприятий по развитию кадетского образования в Республике Коми на 2018–2020 гг. и по итогам республиканского конкурса методических разработок педагогов кадетских классов состоялся образовательный практико-ориентированный онлайн-семинар «Лучшие практики кадетского образования».
Участников семинара приветствовала ректор КРИРО Галина Владимировна Китайгородская, отметив, что проведение семинара стало профессиональной традицией. В Республике Коми 26 образовательных организаций сопровождают кадетское образование. На сегодняшний день кадетские классы открыты в 15 муниципальных образованиях.
Участникам нужно украсить окна своих домов и квартир к Празднику Победы. Фото или видео результатов своей работы предлагается опубликовать в социальных сетях под хештегом #Окна_Победы.
Акция #КадрыПобеды
В рамках акции необходимо опубликовать в своих социальных сетях фотографии, которые передают моменты, связанные с Победой. Это могут быть фотографии с парада Победы, шествия бессмертного полка или военная фотография из семейного архива. Все фото будут публиковаться под хештегом #КадрыПобеды. Акция пройдет с 6 по 10 мая.
И ещё...
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...