Сейчас 407 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
7 апреля 2020 года, во Всемирный день здоровья в нашей стране был дан старт Марафону здоровья.
Сайт стопкоронавирус.рф, АНО «Национальные приоритеты», Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики» при поддержке Минздрава России запустили марафон #будьздоров #behealthy.
Волонтеры ежедневно выполняют задание и по итогам его выполнения публикуют пост на странице группы своего добровольческого объединения в социальной сети "ВКонтакте", указывая хештеги #веснадобро #добро11 #добровольцыкоми.
ВАЖНО
публиковать пост о выполнении задания не позднее 9:00 следующего дня.
при выполнении задания члены добровольческой организации распределяют между собой роли.
ЗАДАНИЕ № 1: ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ НА ПЛАТФОРМЕ "ДОБРО. УНИВЕРСИТЕТ"
https://edu.dobro.ru/
одно или несколько направлений обучения на выбор волонтера
в посте необходимо указать общее впечатление команды от пройденного обучения (было ли полезно, захотелось ли изучить новую тему на "Добро.Университет" и т.п.).
к посту прикрепляются электронные сертификаты, подтверждающие прохождение обучения каждого волонтера.
27 апреля на расчистке территорий образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», работал один трактор МКУ «Производственно-технический комплекс».
Были расчищены территории гимназии № 6, детских садов № 35, 11, 37(2корпус).
Вышка была задействована для ремонтных работ на крыше здания школы № 23.
24 апреля завершился Республиканский конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер ХХI века» в 2020 году.
Конкурс проходил 2 дня на платформе Skype и состоял из традиционных конкурсных испытаний: самопрезентация, презентация проекта/программы объединения и вариативный блок. Экспертами выступили победители конкурса прошлых лет, специалисты сферы государственной молодежной политики, культуры и детских инициатив.
Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» (далее – ВОО «Воспитатели России») при поддержке Фонда президентских грантов проводит в городе Москве VII Всероссийский онлайн форум-конференцию «Воспитатели России» по теме «Здоровые дети – здоровое будущее» (далее – форум).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...