Сейчас 529 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
24 апреля завершился Республиканский конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер ХХI века» в 2020 году.
Конкурс проходил 2 дня на платформе Skype и состоял из традиционных конкурсных испытаний: самопрезентация, презентация проекта/программы объединения и вариативный блок. Экспертами выступили победители конкурса прошлых лет, специалисты сферы государственной молодежной политики, культуры и детских инициатив.
Приятно заметить, что с каждым годом количество участников растет. Так, в 2020 году в конкурсе приняли участие 45 человек. Каждый конкурсант показал себя с наилучшей позиции, проявил свои лидерские и творческие навыки, рассказывая о себе и своей команде.
Чтобы поздравить участников и победителей конкурса на связь вышел Максим Ганов, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
«Огромную благодарность хочется выразить экспертам, которые в новых для них условиях оценивали каждого участника. Несмотря на онлайн формат, каждому будет направлен подарочный набор и диплом», — отмечает замминистра.
Организаторами конкурса выступили Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, региональное отделение Российского движения школьников в Республике Коми и Республиканский центр детей и молодежи.
Победители Республиканского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «ЛИДЕР ХХI ВЕКА» 2020 года
Номинация «Активист детского общественного объединения 11-13 лет»
— диплом 3 степени
1. Дорошенко Лина Витальевна (Усть-Куломский район)
— диплом 2 степени
2. Соплина Елизавета Владимировна (г. Сосногорск)
— диплом 1 степени
3. Матюшенкова Ирина Александровна (г. Сыктывкар)
Номинация «Лидер детского/молодежного общественного объединения 14-15 лет»
— диплом 3 степени
1. Куликов Юрий Андреевич (г. Воркута)
— диплом 2 степени
2. Шлопова Милена Леонидовна (Сыктывдинский район)
— диплом 1 степени
3. Витязева Дарья Валерьевна (Сыктывдинский район)
Номинация «Лидер детского/молодежного общественного объединения 16-17 лет»
— диплом 3 степени
1. Тимашкова Елизавета Юрьевна (г. Сыктывкар)
— диплом 2 степени
2. Коробкин Павел Дмитриевич (Муниципальный район «Печора»)
— диплом 1 степени
3. Сайпуллаева Саида Сайдуллаевна (г. Усинск)
Номинация «Лидер молодежного общественного объединения 18 – 25 лет»
— диплом 2 степени
1.Карпова Алена Игоревна (г. Воркута)
— диплом 1 степени
2. Макарова Ольга Юрьевна (г. Сыктывкар)
Номинация «Руководитель молодежного общественного объединения 18-25 лет»
— диплом 3 степени
1. Артеева Анастасия Александровна (Удорский район)
— диплом 2 степени
2. Хежева Ляна Альбертовна (Муниципальный район «Печора»)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...